У початок

Власти Германии планируют увеличить субсидии на покупку электромобилей

В Германии обсуждают возможность увеличения субсидий на покупку электромобилей, передают «ЭлектроВести». Возможно, эта мера связана с планами немецких автопроизводителей резко увеличить производство EV в 2020–2021 гг., а также с намерением правительства запретить регистрацию новых бензиновых и дизельных авто с 2030 года.

Министерство транспорта Германии планирует вдвое увеличить субсидии на покупку электромобилей (EV) стоимостью до €30 тыс. — до €4 тыс. ($4 496).

Для электромобилей стоимостью до €60 тыс. правительство намерено увеличить размер субсидии до €2,5 тыс. с €2 тыс.

Ведомство обещает, что субсидии на покупку EV будут действовать в стране до середины 2020-х годов.

По итогам 2018 г. количество электромобилей в мире выросло до 5,6 млн шт. В это число входят как батарейные электромобили (BEV), так и гибридные электромобили, подзаряжаемые от сети (PHEV). Это на 64% больше, чем в 2017 г. При этом ускорение темпов роста электрического транспорта в мире отмечается второй год подряд.

Как сообщал enkorr, летом 2018 г. Немецкая федеральная служба по экономике и экспортному контролю (BAFA) потребовала от владельцев седанов Tesla Model S вернуть местным властям субсидию на покупку электромобиля в размере €4 тыс. Седаны этой модели BAFA сочла слишком дорогими, чтобы их покупатели могли претендовать на материальную помощь от государства.

К 2030 г. Германия намерена ввести запрет на регистрацию новых бензиновых и дизельных автомобилей (PHEV под запрет пока не попадают).

Прибыль от изготовления EV и автомобилей, оснащенных дизельным или бензиновым двигателем, сравняется в 2025 г. Об этом в конце марта заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон. На данный момент производство EV обходится в среднем на $9 тыс. дороже, чем сборка автомобиля-одноклассника, считают отраслевые эксперты.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти