У початок

«Самооборона» перекрыла контрабанду топлива в Николаевской и Одесской обл., – нардеп

Активисты «Самообороны Майдана» заблокировали контрабанду топлива в портах Николаевской и Одесской областей. Об этом на своей странице в Facebook написал депутат Верховной Рады от «Народного фронта» Андрей Левус. 

По его словам, «Самооборона Майдана» Одесской области установила блок-пост на выезде из Очакова (на фото). По данным депутата, через этот порт проходят контрабандные нефтепродукты, а через трассу Очаков-Николаев в автоцистернах уже разъезжается по территории Украины.

«Мы начали реальную войну против контрабанды. Благодаря решительным действиям «самооборонцев» к акции присоединилась милиция и пограничники. Активисты совместно с правоохранительными органами будут осматривать подозрительные автоцистерны и противодействовать преступному трафику нефтепродукта», – написал Левус.

По информации Левуса, несколько автоцистерн направлялись в зону АТО и предназначались для сепаратистов.

«За контрабандными схемами стоят (депутат от «Оппозиционного блока» Вадим) Новинский и (беглый олигарх Сергей) Курченко», – уверяет он.

По словам Левуса, после обнародования им схем контрабанды и активных действий «Самообороны» уже прекратили выгрузку судов «Джанкой» и «Джерри» (на фото внизу).

«Самооборона Майдана» уже раскрыла всю схему покрывания контрабандного трафика на низах и эта цепочка тянется до самого верха... Сепаратистский бизнес будет разрушен, а виновные сядут в тюрьму», – добавил депутат.

Он добавил, что «урки» (участники контрабандной схемы) угрожают участникам «Самообороны» «закатать их в асфальт».

Как писал OilNews,  на прошлой неделе группа депутатов Верховной Рады обратилась к генпрокурору Виктору Шокину с просьбой расследовать факты контрабанды нефтепродуктов через морские порты Очакова, Измаила, Рени,  Килии.

По данным нардепов, импортеры растаможивают незначительную часть груза, указывая остальной объем топлива как транзитный. Фактически же весь объем реализуется на внутреннем рынке, указали депутаты. Депутат Левус утверждает, что в последнее время контрабандисты работают открыто, разгружая крупные партии топлива. Так, если раньше к причалам, где осуществляется торговля, подходили небольшие суда объемом 200-300 тонн, то сейчас, по его словам, в некоторых портах пришвартованы «суда объемом 300 тыс. тонн» (скорее, опечатка либо ошибка в полученных депутатом данных, так как украинские порты не в состоянии принимать танкеры такого водоизмещения – ON).

Среди компаний, которые якобы причастны к контрабанде, в тексте обращения указаны:  ООО «Дунайбункер-Плюс», ООО «Митград», ООО «Ойл Стрим Трейдинг», ООО «Сармат Ойл». Сюда же можно добавить и ООО «Келмер», ООО «Инвестнафтосервис», ООО «Консалтинг Трейд Тревел», ООО «Риал Стар Усте» (последние три зарегистрированы под одним юридическим адресом в Киеве). 

Схемы контрабанды в небольших черноморских портах активизировались с весны 2014 г.

Напомним, что разница между потреблением бензинов в январе-марте 2015 г. и балансом рынка бензинов (совокупность импорта, экспорта и производства) составила 90 тыс. т. По мнению аналитиков «Консалтинговой группы А-95»,  это минимальная оценка теневого сегмента рынка бензина, которая состоит из контрабанды и производства фальсификата в кустарных условиях. 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти