Импортные поставки авиатоплива в Украину в феврале снизились на 16% в сравнении с февралем 2015 г., до 4 тыс. т. Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.
Ввиду прекращения поставок авиатоплива из Беларуси импортный ресурс поступал с трех направлений. Литовский Jet A-1 импортировала ОККО, а также небольшую партию автомобильным транспортом привезла компания «Ингус Ойл». Так же, «на колесах», поступал болгарский ресурс через компанию «Реал-НП». Наибольший объем – 2,6 тыс. т авиатоплива – был завезен из Израиля компанией Glusco.
Падение импорта подкрепилось аналогичным снижением отгрузок по внутреннему рынку. Так, на рынок поступило всего 10 тыс. т кременчугского РТ, что на те же 16% меньше, нежели в феврале 2015 г.
Таким образом, баланс рынка в феврале 2016 г. составил 14,8 тыс. т авиатоплива. Всего с начала 2016 г. на украинский рынок поступило около 32 тыс. т авиатоплива, что на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, белорусские производители и экспортеры нефтепродуктов с декабря 2015 г. не осуществляют отгрузку авиатоплива в Украину из-за действий украинских таможенников в отношении поставок компании «БНК-Украина».
Как сообщал OilNews, объем импорта авиационного топлива в Украину в 2015 г. сократился на 22,5% – до 113 тыс. т в сравнении с 2014 г. Поставки по внутреннему рынку при этом снизились на 15% – до 125 тыс. т.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти