У початок

Маркетинг: KLO разыграла первый бензин во время матча «Динамо» (фото)

Столичная сеть АЗС KLO в рамках акции «Футбольный боулинг от KLO» разыграла первые 80 л топлива между болельщиками «Динамо» на матче «Динамо-Днепр». Об этом говорится в сообщении компании на странице в соцсети Facebook.

Отмечается, что для участия в конкурсе с помощью random.org представители KLO выбрали трех владельцев абонементов на матчи киевской команды, пригласили их на поле во время перерыва матча и предложили проверить свою меткость в обмен на топливо.

«Три участника – три попытки на каждого – пять канистр на линии ворот – расстояние в 11 метров. Чем меньшего размера канистра, тем больший приз получил участник», – говорится в сообщении.

Метким в минувшую субботу оказался Александр Бруско, который получил 50 л премиального бензина VENTUS. Александр Кулаков получил 20 л, а Виталий Мазур - 10 л.

В компании рассказали, что подобные конкурсы будут проводиться во время перерыва на всех домашних матчах «Динамо» в чемпионате и кубке Украины.

Как сообщал OilNews, столичная сеть АЗС KLO стала топливным партнером чемпиона Украины по футболу, столичного «Динамо». Контракт подписан сроком на один год с правом на продление.

Справка OilNews

KLO – столичная сеть АЗС, управляющая 58 станциями с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях. Является лидером в области использования альтернативной энергетики для собственных нужд. Компания управляет двумя нефтебазами в Киевской области в Василькове (с. Крячки) и Броварах.  В Василькове также расположена ГНС сети.

Напомним, KLO является одной из крупнейших сетей в столице с 21 АЗС. Больше только у WOG, ОККО и «Роснефти».

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти