У початок

Маркетинг-директором WOG стала специалист по программам лояльности

Директором по маркетингу WOG назначена Ольга Капустина. Об этом сообщает пресс-служба топливного оператора.

Капустина исполняла обязанности маркетинг-директора с момента ухода из WOG Виталия Ткаченко в марте 2017 г.

«За эти полгода маркетинг успел запустить и реализовать несколько крупных инициатив: кампанию по сервису WOG PAY (бесконтактная оплата, не выходя из авто), по КСО-проекту «Дорога до серця», по открытию нового кафе вне АЗК (аэропорт Киев, Жуляны), масштабную акцию с розыгрышем квартир, более пяти десятков активностей и специальных предложений по программе лояльности, в том числе в коллаборации с партнерами», – говорится в презентации нового топ-менеджера.

Ранее Капустина специализировалась на системах лояльности. До ухода Ткаченко с августа 2014 г. она занимала позицию руководителя программы лояльности ПРАЙД. До этого вела аналогичные проекты в сети АЗС KLO и ритейлера Fozzy Group.

В 2017 г. WOG переживает отток кадров. Помимо Ткаченко компанию покидает многолетний коммерческий директор Владислав Войтенко. На его должности продолжит работу Михаил Романив. По информации источника OilNews, СЕО Сергей Корецкий также может покинуть компанию в ближайшем времени.

Справка OilNews

Работающая под брендом WOG сеть автозаправочных станций насчитывает 512 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует нефтепродукты с заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Ежегодный импорт нефтепродуктов компании составляет около 2 млн т. Она также имеет 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти