У початок

WOG покинул маркетинг-директор

Виталий Ткаченко покинул пост маркетинг-директора сети АЗК WOG. Он продолжит карьеру на посту СЕО косметической компании Irene Bukur. Об этом сообщает MMR.

Ткаченко называет свой уход из компании личным решением. Он отмечает, что проработав в WOG три года и три месяца, добился поставленных задач.

«С гендиректором WOG Сергеем Корецким мы изначально договорились о том, что я не покину компанию минимум три года. Все, что я запланировал в декабре 2013-го, мы сделали за три года, многое даже перевыполнили. Так, моя супермаркетинг-команда, которая три года подряд становилась лучшей в отрасли (Best Marketing Team), работает. Клиентская база выросла на 25%. Количество гостей, которые используют карту PRIDE при покупке, увеличилось на 23%. Количество зарегистрированных пользователей WOG APP за два года выросло до 160 тыс. человек. Количество чашек кофе, проданных через сеть 2016 году, составляет 21 млн (3 млн чашек ― в 2013-м). Доля розничного рынка в топливе выросла с 10% до 12%. Система взаимодействия с клиентами работает. Бренд обновился и так далее. Импульс есть, команда топ-менеджеров сильная, дальше ― только улучшение. С поставленными задачами команда WOG справится и без меня. Новые вызовы ― задача последователей. Мне не стыдно за результаты», – рассказал он изданию MMR.

На переднем плане слева направо: Денис Кудин, Виталий Ткаченко, Сергей Корецкий (фото: А-95)

Во время работы в WOG усилия Ткаченко были направлены преимущественно на развитие сопутствующего бизнеса. В частности, был запущен новый формат АЗК и кафе при АЗК WOG Café и WOG Café XXL. Кроме того, компании удалось отделить гастрономический бренд от топливного и начать развитие WOG Café отдельно от АЗС в крупных городах Украины и поездах «Интерсити +». Также во время его работы в сети была сформирована концепция продвижения кофейных напитков, запущена рекламная компания нового концепта АЗК.

В то же время WOG пережил ряд репутационных кризисов, связанных с махинациями при поставках топлива крупным государственным потребителям. Кроме того, был провален дорогостоящий вывод на рынок спиртового бензина «ЭКО+». Наконец, в феврале Виталий Ткаченко оказался в эпицентре скандала, вызванного продажей некачественного омывателя одному из лидеров мнения в социальной сети Facebook, основателю паблика «Типичный Киев», Виктору Велле. Последний посвятил множество публикаций своему общению с оператором по поводу продажи некачественного продукта, вызвав сначала обвинения со стороны WOG, а в последствии признание вины лично со стороны Ткаченко.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти