Приказ Министерства инфраструктуры №156 от 25 апреля, которым ведомство ввело обязательное лицензирование операций по перевозке опасных грузов, в частности, нефтепродуктов, не вступил в силу. Об этом говорится в сообщении Нефтегазовой ассоциации Украины.
Речь идет о необходимости обязательного лицензирования операций по перевозке железнодорожным транспортом опасных грузов не только для перевозчиков, но и для отправителей/получателей нефтепродуктов.
«После того как Нефтегазовая ассоциация Украины инициировала обсуждение неправомерности новых условий перевозки, была достигнута устная договоренность об отсрочке вступления в силу приказа №156, а Государственная регуляторная служба направила в Мининфраструктуры замечания, обязав его исправить нарушения действующего законодательства. Учитывая, что в установленный законом сроки этого не произошло, действие данного нормативно-правового документа остановлено», – говорится в сообщении.
Признавая необходимость приведения действующих нормативов к европейским стандартам, в Ассоциации настаивают на более внимательном подходе к изменению механизма повышения безопасности транспортировки опасных грузов. Поскольку двусмысленные толкования и противоречия в законодательных актах создают почву для махинаций и коррупции.
Как сообщал enkorr, приказ Мининфраструктуры, которым вводится лицензирование операций по железнодорожному получению и отправке нефтепродуктов, был пролоббирован крупным оператором рынка сжиженного газа компанией «Надежда» под эгидой Украинской ассоциацией сжиженного газа (УАСГ).
Изначально «Укртрансбезопасность» и «Укрзализныця» требовали наличие лицензий с 1 сентября, но потом Министерство инфраструктуры согласилось предоставить отсрочку до ноября.
О коррупционных рисках, которые несет эта формировка enkorr писал в статье «Лицензия на ̶к̶о̶р̶р̶у̶п̶ц̶и̶ю̶ перевозку».
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти