Власти КНР намерены ускорить принятие новых стандартов для перехода к использованию более чистых видов автомобильного топлива в рамках наращивания усилий по борьбе с загрязнением воздуха. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайских СМИ.
Как информирует газета China Business News, новый стандарт, ограничивающий содержание серы в бензине и дистиллятах уровнем в 10 ppm, будет введен к концу 2016 года – на год раньше, чем изначально планировалось Госсоветом КНР. Такие же стандарты для автомобильного топлива приняты в Европе.
Показатели загрязнения окружающей среды в прошлом году оказались хуже нормы в 90% из более чем 160 китайских городов, где проводились соответствующие проверки. Уровень загрязнения воздуха в Пекине в 2014 г. был вдвое выше национального стандарта.
Председатель КНР Си Цзиньпин в ходе прошедшей в марте сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) пообещал жестко бороться с загрязнением окружающей среды и наказывать нарушителей.
China Petrochemical Corp., крупнейшая нефтеперерабатывающая компания КНР, ранее сообщила о намерении тратить порядка 30 млн юаней ($4,8 млрд) в год на улучшение качества выпускаемого топлива. Другой китайский нефтепереработчик – China National Petroleum Corp. – планирует тратить на эти цели по 15 млрд юаней в год.
Как сообщал OilNews, Кабинет министров Украины намерен уменьшить допустимую норму содержания серы в бензине, дизельном и корабельном топливе с целью приведения реализуемого в Украине горючего к стандартам Европейского Союза. Однако наибольшую угрозу для отечественной экологии представляют фальсифицированное автомобильное, изготовлением которого занимаются не только кустари, но и крупные заправочные сети.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти