В начало

Япония, Роттердам и Сингапур создадут глобальную бункерную сеть Future Fuels Network

Портовые организации Сингапура, Роттердама и Японии подписали меморандум о сотрудничестве, направленном на разработку дорожной карты по переходу судоходной отрасли на чистое бункерное топливо. Об этом сообщает offshore-energy.

Помимо исследований и разработок, стороны будут сотрудничать в рамках возможных совместных пилотных запусков бункеровки с определенными судоходными линиями для поддержки декарбонизации судоходной отрасли.

Трио анонсировало сеть Future Fuels Network 6 октября во время Сингапурской международной бункерной конференции и выставки (SIBCON).

«Из-за пандемии COVID-19 мы живем в необычные времена. Но это хороший момент для того, чтобы переосмыслить наше будущее и убедиться, что мы принимаем все надлежащие меры, направленные как на [борьбу с] глобальным потеплением, так и на [противостояние] глобальному экономическому спаду, — прокомментировал создание Future Fuels Network Аллард Кастелейн, генеральный директор Управления порта «Роттердам». — Мы можем добиться ощутимых результатов с помощью четкой дорожной карты и разработки новой инфраструктуры, позволяющей поставлять и использовать низкоуглеродное и безуглеродное судовое топливо».

Порт Роттердама является домом для крупнейшего в мире СПГ-бункеровщика Gas Agility. Судно объемом 18,6 тыс. кубометров будет поставлять СПГ на сверхбольшие контейнеровозы CMA CGM, работающие на СПГ.

Сеть надеется привлечь больше портовых организаций в ближайшем будущем.

«Япония продвигает сокращение выбросов парниковых газов под сильным руководством правительства в ответ на Стратегию IMO (Морская организация ООН, — ek) по сокращению выбросов парниковых газов с судов. Для достижения такого сокращения будут использоваться альтернативные виды судового топлива, — сказал Такада Масаюки, генеральный директор Управления портов и гаваней Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. — Чтобы способствовать такому использованию, важно, чтобы в портах были бункеровочные станции для альтернативного топлива. Я твердо верю, что Япония может внести свой вклад в разработку международных стандартов бункеровки судового топлива в будущем благодаря техническим возможностям и знаниям, полученным в ходе проектов бункеровки СПГ в Токийском заливе и заливе Исэ/Микава».

В сентябре компания Kawasaki Heavy Industries провела церемонию присвоения названия первому в Японии бункеровщику СПГ, который должен начать работу в конце этого года. Судно Kaguya длиной 81,7 метра и объемом 3,5 тыс. кубометров принадлежит компании Central LNG Marine Fuel Japan, которая состоит из компаний K Line, JERA, Toyota Tsusho и NYK Line.

На прошлой неделе Сингапур также провел церемонию присвоения названия своего первого бункеровщика СПГ FueLNG Bellina. FueLNG, совместное предприятие компаний Keppel Offshore & Marine и Shell Eastern Petroleum, будет первым, кто начнет осуществлять регулярные бункеровки СПГ «судно-судно» в порту Сингапура. Бункеровщик планируется ввести в эксплуатацию к концу 2020 года.

Как сообщал enkorr, китайская верфь Huarun Dadong завершила работы по переоборудованию первого в Хорватии плавучего комплекса по хранению и дегазации сжиженного природного газа (FSRU), который вскоре отправится на свою базу на острове Крк.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти