В начало

WOG предостерегает клиентов от мошенничества

 Сеть АЗС WOG сообщает об участившихся звонках своим клиентам от мошенников с предложениями купить топливо со значительной скидкой по предоплате. После оплаты телефоны мошенников, естественно, не отвечают. Новый вид мошенничества в компании прокомментировали мелитопольскому изданию ria-m.tv.

Отмечается, что в последнее время все чаще мошенники, представляясь менеджерами компании WOG, звонят клиентам и предлагают купить топливо со значительной скидкой. Для подтверждения своей работы они бесплатно с помощью сервиса WOG PAY дистанционно оплачивают и заправляют клиентов на 2 л топлива.

«В дальнейшем, общаясь с клиентом, предлагают ему пополнить счет мобильного телефона или карточный счет мошенника на сумму покупки топлива со скидкой. Как правило, клиент осуществляет пополнение через терминал на АЗК или в другом, расположенном рядом, месте. После этого телефоны мошенников не отвечают», — отметили в компании.

Сеть АЗК WOG просит клиентов быть бдительными и обратить внимание на информацию, которая поможет уберечься от мошенников: «Горячая линия» работает только на входящие звонки, то есть клиентам не могут поступать звонки с номера телефона «горячей линии».

Менеджеры WOG также никогда не просят пополнить счета мобильных телефонов или карточный счет. Компания WOG не проводит акции по бесплатной заправке топливом.

«Компания WOG не проводит взаиморасчеты за топливо по карточным счетам физических лиц. Все оплаты должны проходить только через расчетные счета в банке. Осуществлять покупку топливных талонов и оптовые покупки горючего необходимо исключительно в региональных представительствах компании WOG или через официальный онлайн-магазин WOG», — прокомментировали в компании.

Ранее enkorr сообщал, что о случаях телефонного мошенничества сообщала также сеть АЗС ОККО.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти