Volkswagen официально объявил, что 4-цилиндровые дизельные двигатели последнего поколения одобрены для использования нового биодизельного топлива. По заявлению концерна, использование био-ДТ позволит снизить выбросы СО2 примерно на 70‒95% по сравнению с обычным дизтопливом, передает autocentre со ссылкой на пресс-релиз немецкого автопроизводителя.
Отмечается, для работы на био-ДТ одобрены все модели с 4-цилиндровыми дизельными моторами, поставленные на рынок с июля 2021 г.. Речь идет о дизельной версии Volkswagen Tiguan и Golf GTD 8-го поколения.
Синтетическое дизельное топливо производится из биологических отходов, таких как гидроочищенное растительное масло (HVO). На рынке такое топливо уже есть. Ожидается, что в ближайшие десять лет его доля на энергетическом рынке Европы увеличится до 20‒30%.
Наиболее распространено биодизельное топливо с парафиновыми компонентами (например, Neste Diesel R33; содержит 26% HVO, — ek). Этот тип ДТ могут использовать все двигатели, в том числе и старые.
Как сообщал enkorr, НПЗ Repsol в Ла-Корунья переработал 500 т отработанного кулинарного жира, растительного масла и других биокомпонентов в качестве сырья для производства био-ДТ.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти