В начало

В Азии падает доходность производства реактивного топлива

Международные авиакомпании массово отменяют рейсы из-за вспышки коронавируса. Это привело к падению спроса на авиатопливо и, как следствие, к снижению доходности его производства. В предстоящие месяцы этот процесс усугубится, передает oilexp.

В этом году рынок реактивного топлива в Азии претерпел беспрецедентные потери. Десятки авиакомпаний отменили сотни рейсов. До сих пор значительное число пассажиров вынуждены отменять свои поездки.

По состоянию на конец февраля цены на реактивное топливо в Сингапуре упали более чем на 30% в сравнении с уровнем начала 2020 г. Маржа производства реактивного топлива в Азии обрушилась на 50% — свидетельствуют данные Refinitiv Eikon. 

«Эпидемия коронавируса нанесла серьезный удар по состоянию спроса на реактивное топливо в Азии. Его последствия будут сохраняться еще на протяжении нескольких месяцев», — заявляет Шри Параваиккарасу, директор отдела азиатских рынков нефти в консультационном агентстве FGE. 

По сравнению с уровнем предыдущего года, в феврале спрос на реактивное топливо в Азии оказался на 740 тыс. барр./сут. (б/с) меньше. При этом, в марте спрос будет на 620 тыс. б/с ниже, чем в прошлом году — прогнозирует FGE.

Как сообщили enkorr в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования, в январе украинский рынок авиатоплива вырос на 15%.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти