В начало

В 2023 году для морских судов будет введен рейтинг углеродной интенсивности

Международная морская организация (IMO) приняла новые требования о снижении выбросов парниковых газов в международном судоходстве. Ограничения были приняты по итогам прошедшей с 10 по 17 июня в формате видеоконференции 76-й сессии Комитета по защите морской среды, передает angi.

С 1 января 2023 г. морские грузовые и пассажирские суда, эксплуатирующиеся за пределами национальных вод, должны будут обеспечить соответствие установленному значению «коэффициента энергоэффективности» судна и пройти соответствующую сертификацию. Суда должны будут ежегодно уменьшать свою углеродную интенсивность, а именно объемы выбросов парниковых газов в атмосферу на единицу транспортной работы, в соответствии с установленными понижающими значениями.

В зависимости от достигнутых показателей морские администрации будут присваивать судам ежегодный рейтинг углеродной интенсивности — A, B, C, D или E. При получении низких рейтингов судну необходимо будет разработать и выполнить план корректирующих действий по улучшению углеродной интенсивности.

Как сообщал enkorr, мировой спрос на судовое топливо на нефтяной основе будет падать в следующие три десятилетия. Это произойдет на фоне ужесточения правил выбросов углерода для судоходной отрасли, продвигаемых IMO. Кроме того, вырастет доля альтернативных видов бункерного топлива.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти