В начало

Shell протестирует судовые водородные топливные элементы в Сингапуре

Shell примет участие в разработке технико-экономического обоснования для испытаний судовых водородных топливных элементов. Подобные тесты будут впервые проведены в Сингапуре в рамках программы по переводу судоходства на экологически чистые двигатели, передает offshore-energy.

В ходе испытаний будет разработан и установлен топливный элемент с протонообменной мембраной (PEM) для вспомогательной силовой установки судна класса RoRo. Оно перевозит товары, транспортные средства и оборудование на грузовиках между материком и производственной площадкой Shell в Пулау Буком.

Shell сотрудничает с SembCorp Marine и ее 100-процентной дочерней компанией LMG Marin, которая спроектирует топливный элемент и модернизирует судно, а также с Penguin International, которая владеет судном.

Судно будет эксплуатироваться в тестовом режиме 12 месяцев.

Как показали результаты исследования, проведенного Shell, водородные топливные элементы — это наиболее эффективная «зеленая» технология, которая поможет судоходному сектору достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2050 г..

Президент и главный исполнительный директор Sembcorp Marine Вонг Венг Сун заявил: «Водородные топливные элементы могут произвести революцию в судоходстве и транспорте. Это позволит отрасли стать более экологичной и достичь цели, установленной Международной морской организацией, — к 2050 г. сократить общие выбросы парниковых газов не менее чем на 50%».

Джеймс Там, управляющий директор Penguin, добавил: «Водород обычно рассматривается как новый рубеж в альтернативных видах топлива для судоходства. Это испытание имеет большое значение для Сингапура и для морского сообщества в целом. Результат этого испытания, основанного на модернизации RoRo, которое мы эксплуатируем для Shell, может быстро вывести многих судовладельцев на передовые позиции в области использования этого альтернативного топлива. Как сингапурский судостроитель, владелец и оператор мы верим в активное участие в декарбонизации».

«Этот проект вместе с другими совместными отраслевыми проектами дополняет усилия Сингапура по разработке коммерчески жизнеспособных решений по декарбонизации [судоходной] отрасли», — сказал Куа Лей Хун, исполнительный директор MPA.

Shell также объявила, что присоединится к консорциуму по проведению испытаний топливных элементов на основе сжиженного природного газа (СПГ) на коммерческом глубоководном судне. Это поможет продемонстрировать пригодность топливных элементов для морских перевозок.

Как сообщал enkorr, европейский инновационный проект Flagships готовится к вводу в эксплуатацию первого в мире коммерческого грузового транспортного судна, работающего на водороде. Поставка судна внутреннего плавания, которое будет курсировать по реке Сена в Париже, намечена на сентябрь этого года. 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти