В начало

С начала года топливные продажи ОККО выросли на 10%

Также доступно на украинском языке

По итогам 11 месяцев 2021 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, топливные продажи в сети АЗС ОККО выросли более чем на 10%. Нетопливная группа товаров за январь-ноябрь-2021 добавила 16%. Об этом enkorr сообщили в пресс-службе компании.

«Во время первого локдауна, который пришелся на март-май 2020 года, продажи горючего просели более чем на 30%, – отметили в сети АЗС. – Однако во второй половине 2020 года они возобновились, и ситуация нормализовалась. А 2021 год за 11 месяцев дал более чем 10%-ный прирост».

Причина роста продаж топлива, считают в ОККО, с одной стороны, то, что украинцы стали больше путешествовать по стране на собственных автомобилях, с другой – многие пересели с общественного транспорта на частные авто именно из соображений защиты от пандемии, чтобы уменьшить контакт с другими людьми.

«Сегодня мы можем уже с уверенностью сказать, что рынок возобновил рост, – сказали в компании. – Причем это касается и нашей сети, и рынка в целом. По нашим расчетам, баланс украинского рынка нефтепродуктов по итогам 2021 года составит до 12 млн т. Это примерно на полмиллиона тонн больше, чем в прошлом году».

В сети АЗС ОККО также отметили, что выросли – на 16% – и продажи товаров нетопливной группы, но в разных категориях зафиксирована разная динамика.

«С начала пандемии хороший рост демонстрируют товары непродовольственной группы (товары для кухни и т.п.), которые раньше считались нетипичной для АЗК продукцией. И если раньше их ассортимент был небольшим, во время первого локдауна мы его существенно расширили, что оправдало себя, – поясняют в пресс-службе. – Среди товаров продуктовой группы традиционно высок спрос на наш собственный импорт, эксклюзивные товары. К примеру, в сезон (с мая по сентябрь) очень хорошо продавалось импортное мороженое, которого у нас был широкий выбор».

В сегменте кафе на АЗК, сказали в ОККО, традиционно наблюдается прирост продаж кофе, хотдогов, бургеров, выпечки. «Это побуждает нас расширять как географию представления тех или иных продуктов, так и предлагать клиентам новые вкусы. В этом году мы значительно расширили линейку бургеров: среди новинок – фермерский классический и фермерский куриный бургеры, совсем недавно к ним добавился еще и фермерский вегетарианский», – отметили в компании.

Как сообщалось ранее, недавно во Львове в сети АЗС ОККО был запущен пилотный проект: окно выдачи готовых блюд из ассортимента кафе – ОККО Drive. Проанализировав работу пилотного проекта, в компании теперь думают, масштабировать ли его на другие АЗК. Также следует отметить, что растет и популярность услуги адресной доставки еды с АЗК ОККО, где сеть ОККО сотрудничает с двумя сервисами доставки, Glovo и Rocket.

Справка enkorr

Сеть АЗК ОККО (концерн «Галнафтогаз») входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает 414 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует также крупнейшая сеть заведений питания в дороге, работающих под брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia и Meiwei.

Подразделения компании занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов большим и малым оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов.

В сети ОККО действует 10 собственных нефтебаз, 1 ГНС, Херсонский нефтеперевалочный комплекс, 19 стационарных и мобильных лабораторий контроля качества нефтепродуктов.

Акционером и институциональным инвестором компании является Европейский банк реконструкции и развития.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти