В начало

Продажи бургеров и хот-догов на АЗК из-за карантина сократились в пять раз — Premier Food

Оператор сервиса питания на АЗК компания Premier Food констатирует снижение продаж хот-догов и бургеров в пять раз на автозаправочных станциях в связи с введением карантина. Об этом сообщил основатель и гендиректор компании Виталий Войтович  в эфире программы «НаКарантине» 14 апреля на YouTube-канале enkorr.

«Продажи на АЗС  хот-догов, тех блюд, что требуют участие человека (для его приготовления. — Прим.) — упали: Некоторые заправки в принципе закрыли этот проект, некоторые закрыли в определенных регионах. У нас упали продажи в пять раз. Мы на сегодня находимся в  сложной ситуации», — сообщил Виталий Войтович.

 Компания Premier Food на время карантина решила ввести в ассортимент продаж аналог бургеров и хот-догов, приготовление которых не требовало бы лишнего человеческого контакта.

«Рынку будет представлен новый продукт, который будет аналогом и бургера, и готового хот-дога, но он не будет требовать человеческого контакта, когда ты выкладываешь сосиску на гриль, берешь щипцами булочку и так далее. На заправки уже будет приходить полностью готовый продукт, собран, упакован, который нужно разогреть и отдать человеку. Это на период карантина, так мы выходим из создавшейся ситуации», — добавил основатель компании.

Справка enkorr

Оператор фуд-сервиса на АЗК компания Premier Food начала свою работу в 2007 году, снабжая АЗК, кафе и рестораны хот-догами и бургерами. На сегодня компания имеет около 10 направлений деятельности и свою сеть ресторанов MrGrill Hot-Dogs & Burgers.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти