Оператор сервиса питания на АЗК компания Premier Food констатирует снижение продаж хот-догов и бургеров в пять раз на автозаправочных станциях в связи с введением карантина. Об этом сообщил основатель и гендиректор компании Виталий Войтович в эфире программы «НаКарантине» 14 апреля на YouTube-канале enkorr.
«Продажи на АЗС хот-догов, тех блюд, что требуют участие человека (для его приготовления. — Прим.) — упали: Некоторые заправки в принципе закрыли этот проект, некоторые закрыли в определенных регионах. У нас упали продажи в пять раз. Мы на сегодня находимся в сложной ситуации», — сообщил Виталий Войтович.
Компания Premier Food на время карантина решила ввести в ассортимент продаж аналог бургеров и хот-догов, приготовление которых не требовало бы лишнего человеческого контакта.
«Рынку будет представлен новый продукт, который будет аналогом и бургера, и готового хот-дога, но он не будет требовать человеческого контакта, когда ты выкладываешь сосиску на гриль, берешь щипцами булочку и так далее. На заправки уже будет приходить полностью готовый продукт, собран, упакован, который нужно разогреть и отдать человеку. Это на период карантина, так мы выходим из создавшейся ситуации», — добавил основатель компании.
Справка enkorr
Оператор фуд-сервиса на АЗК компания Premier Food начала свою работу в 2007 году, снабжая АЗК, кафе и рестораны хот-догами и бургерами. На сегодня компания имеет около 10 направлений деятельности и свою сеть ресторанов MrGrill Hot-Dogs & Burgers.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти