В начало

Правительства Канады и Онтарио инвестируют в новые СУГ-автобусы

Правительства Канады и провинции Онтарио принимают решительные меры, чтобы помочь семьям, предприятиям и сообществам адаптироваться к реалиям пандемии COVID-19. Вот почему оба правительства инвестируют в безопасную и надежную инфраструктуру общественного транспорта. Недавно они объявили о финансировании двух проектов, которые повысят безопасность и доступность общественного транспорта в регионе Пил, передает auto-gas.

Первый проект предусматривает замену существующих 69 автобусов новыми специализированными 8-метровыми машинами, использующими в качестве топлива углеводородный газ (СУГ). Замена будет происходить по мере того, как используемые сейчас дизельные транспортные средства выработают свой ресурс. Новые автобусы, работающие на СУГ с боковым подъемником, обеспечат доступный транспорт в Брамптоне, Миссиссауге и Каледоне. Они способны перевозить до шести пассажиров-инвалидов.

Правительство Канады инвестирует более 3,5 млн долларов в эти проекты. Правительство провинции Онтарио предоставляет около 3 млн канадских долларов, а регион Пил — более 2,3 млн долларов.

«Эти инвестиции помогут обеспечить доступный общественный транспорт, работающий на сжиженном углеводородном газе с низким уровнем выбросов… Канадский план развития [транспортной] инфраструктуры предусматривает инвестирование в тысячи проектов, создание рабочих мест по всей стране и создание более чистых и инклюзивных сообществ», — сказала Кэтрин Маккенна, федеральный министр инфраструктуры и общин.

«Облегчение семейных поездок в регион Пил и его окрестности является приоритетом нашего правительства. Улучшение доступности общественного транспорта за счет расширения парка Peel Transhelp более энергоэффективными автобусами обеспечит безопасное и эффективное передвижение для всех, кто называет наш регион своим домом», — заявил Прабмит Саркария, заместитель министра малого бизнеса и сокращения расходов и член провинциального совета парламента Брэмптона-Саут.

Как сообщал enkorr, грузовики на СУГ имеют меньший углеродный след, чем их электрические аналоги.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти