В начало

Почти половина горожан уменьшила потребление топлива на пятой неделе карантина — исследование

45,9% опрошенных респондентов сократили или вовсе прекратили заправлять личные автомобили, из-за продолжающегося уже пятую неделю общенационального карантина. Об этом свидетельствуют результаты второго социологического исследования компании Factum Group, выполненного на заказ «Консалтинговой группы А-95».

В исследовании приняло участие 400 респондентов. Опрос проводился в городах с населением свыше 50 тыс. человек по всей Украине.

По сравнению с результатами опроса на второй недели карантина, количество респондентов, которые вовсе отказались от пользования личным автомобилем, сократилось с 8,3% до 6,2%.

25,6% —  вдвое или более сократили потребление (на второй неделе карантина было 26,4%), еще 14,2% — уменьшили  его примерно на треть (против 11,7% в предыдущем исследовании).

54,1% опрошенных респондентов ответили, что карантинные меры никак не повлияли на объем покупаемого на АЗС топлива.

Повлиял ли карантин на покупку топлива для автомобиля, %

Также Factum Group провела исследование настроений владельцев автомобилей в случае наступления экономического кризиса — когда доходы сократятся или топливо подорожает.

43,7% опрошенных ответили, что в таком случае снизят потребление топлива и 20,4% ответили, что это не повлияет на частоту и объем заправки их автомобиля. 

Как изменится ваше поведение в случае, если топливо подорожает или ваши доходы сократятся, %

Напомним, объем розничной реализации топлива на АЗС в первую неделю карантина в Украине снизился на 15–20%, по оценкам крупнейших операторов. В апреле снижение составило 20-30%. По мнению экспертов «Консалтинговой группы А-95», это окажет сильное влияние на ценообразование, поскольку в условиях падения продаж эксплуатационные расходы автозаправочных станций сильно выросли в связи с карантином.

Карантин введен в Украине с 16 марта и продлен до 11 мая.

Справка enkorr

Factum Group — группа исследовательских агентств, работающих на рынке Центральной и Восточной Европы. В портфолио Factum Group Ukraine входит более 400 проектов и программ лояльности с элементами геймификации для B2C и В2В рынков, среди которых FUNкартка, Smartravel, Visa Sales Challenge и многие другие.

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти