В начало

От Байдена требуют назвать дату запрета продажи газифицированных авто

Два сенатора от Калифорнии призывают президента Джо Байдена установить окончательную дату отказа от газовых пассажирских транспортных средств. Об этом передает Reuters со ссылкой на письмо законодателей.

В своем незарегистрированном письме, отправленном Байдену накануне, сенаторы-демократы Алекс Падилья и Дайан Файнштейн призвали президента США «последовать примеру Калифорнии и установить дату, к которой все новые продаваемые автомобили и легковые грузовики будут иметь нулевой уровень выбросов».

Они также призвали Байдена восстановить право Калифорнии самостоятельно устанавливать экологические стандарты для транспортных средств.

В сентябре 2020 г. губернатор штата Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, обязывающее государственное Агентство по воздушным ресурсам требовать, чтобы все новые автомобили и пассажирские грузовики (в США под этим термином подразумеваются полноразмерные пикапы, — ek), продаваемые в Калифорнии, к 2035 г. имели нулевой выброс.

В ходе предвыборной компании 2020 г. Байден отказался назвать конкретную дату прекращения продаж газифицированных автомобилей, но пообещал резко увеличить количество электромобилей и зарядных станций.

В январе Байден заявил, что администрация заменит парк федерального правительства, состоящий из 650 тыс. автомобилей, «чистыми электромобилями, произведенными прямо здесь, в Америке, американскими рабочими».

Сенаторы также говорят, что Байдену следует опираться на компромиссную сделку, которую Калифорния заключила с такими автопроизводителями, как Ford Motor Co, Honda Motor, BMW AG и Volkswagen AG. Она представляет собой нечто среднее между экологическими стандартами, утвержденными администрацией Барака Обамы, и ориентированными на нефтяную промышленность директивами команды Дональда Трампа.

Администрация Трампа в марте 2020 г. завершила откат стандартов экономии топлива, чтобы потребовать ежегодного повышения эффективности на 1,5% до 2026 г., что намного ниже 5% в правилах администрации Обамы. Затем президент Трамп неоднократно нацеливался на Калифорнию, бастион демократов, с которым предыдущий президент США сталкивался на нескольких фронтах во время его пребывания в должности.

Вскоре после вступления в должность Байден приказал агентствам США пересмотреть утвержденные Трампом стандарты топливной эффективности к июлю этого года.

По оценкам Центра биологического разнообразия, сделка в Калифорнии приведет к увеличению экономии топлива на 3,7% в годовом исчислении в период с 2022 по 2026 гг..

Байден также поручил Агентству по охране окружающей среды и Национальной администрации безопасности дорожного движения к апрелю пересмотреть решение Трампа от 2019 г. отозвать право Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов выхлопных газов и требовать увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Как сообщал enkorr, результаты исследований, проведенных в 38 штатах США и Вашингтоне, показали, что углеродный след транспортных средств средней и большой грузоподъемности, работающих на автогазе, ниже, чем у их электрических собратьев.

Гигант интернет-торговли Amazon.com Inc заказал сотни грузовиков, работающих на компримированном (сжатом) природном газе — CNG. Заказ был сделан в рамках программы по сокращению загрязнения окружающей среды тяжелыми грузовиками компании.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти