В начало

Нехватка водителей бензовозов чревата дефицитом топлива на британских АЗС — BP

Нефтяная компания BP предупредила правительство Великобритании, что может начать сокращать поставки бензина и солярки на 1200 своих АЗС из-за нехватки водителей бензовозов. Об этом передает «Интерфакс» со ссылкой на телекомпанию ITV.

На специальном совещании представитель компании Ханна Хофер призвала чиновников осознать, что ситуация очень и очень тяжелая и требует экстренных решений. Она прогнозирует, что следующие несколько недель будут очень тяжелыми. Компания просит правительство упростить найм водителей [бензовозов] из числа иностранцев.

По ее словам, у BP сейчас на заправках осталось не больше 2/3 запасов от объема, необходимого для бесперебойного обслуживания клиентов, и эти запасы быстро сокращаются. В компании ожидают, что заправкам придется ждать по полтора дня в неделю пополнения запасов.

Когда BP начнет вынужденные ограничения поставок, приоритетом будут поставки на заправки на крупных трассах, добавила Хофер.

Британская энергетическая компания не нанимает водителей бензовозов напрямую, для нее доставкой топлива занимаются сотрудники независимой компании Hoyer.

ВР — не единственная компания, на работе которой сказался дефицит водителей. Сеть фастфуда McDonald's в августе по этой же причине исключила молочные коктейли и бутилированные напитки из меню всех своих 1 250 точек. До этого сеть кафе Nando's, специализирующаяся на блюдах из курицы, временно закрыла около 50 своих точек из-за дефицита курятины, а сеть KFC предупредила, что проблемы в цепочках поставок могут привести к удалению некоторых блюд из меню.

Водителей в королевстве не хватает из-за Brexit и пандемии COVID-19. Первый фактор усложнил гражданам европейских стран получение разрешений на работу в Великобритании, пандемия заставляла неоднократно откладывать выход на работу свежеобученных водителей. Чтобы решить проблему, правительство временно увеличило количество часов, в течение которой водителям можно оставаться за рулем.

Как сообщал enkorr, с аналогичными проблемами сталкиваются и Соединенные Штаты. В частности, из-за нехватки водителей бензовозов проблемы с доставкой нефтепродуктов могут возникнуть у энергетического гиганта Exxon Mobil.

Справка enkorr

В США в обычное время текучесть водителей бензовозов в специализированных автопарках составляет около 50% в год. Но, по словам Брэда Фултона, директора по исследованиям и аналитике компании Stay Metrics, компании по набору персонала и грузоперевозкам, из-за пандемии COVID-19 в апреле прошлого года она подскочила до 70%. Из-за падения спроса на топливо, обусловленного карантинными мерами, многие из водителей бензовозов, нанятых прошлой весной, быстро покинули поле деятельности.

Хелли Маккормик, возглавляющая комитет по персоналу в National Tank Truck Carriers (NTTC), отраслевом объединении перевозчиков топлива, добавила, что еще одной проблемой для отрасли оказалось закрытие автошкол в самом начале пандемии. К тому же, в январе 2020 г. появился новый федеральный информационный центр по выявлению водителей грузовиков, ранее имевших нарушения в отношении наркотиков или алкоголя. В результате из отрасли было выброшено от 40 до 60 тыс. водителей.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти