К Международному женскому дню компания KLO выпустила наклейки на автомобили, призывающие водителей относиться друг к другу на дорогах как к равным безотносительно пола. Об этом говорится в сообщении пресс-службы сети.
«На дороге нет водителей и водительниц. На дороге – все равны», – написано на наклейках. На них изображены гендерно нейтральные виды обуви, в противовес широко распространенным «туфелькам».
Наклейки на авто от KLO, как отметили в компании, должны привлечь внимание к вопросу гендерного равенства.
«Отмечать или не отмечать 8 марта? Конечно, отмечать. Как День равенства и солидарности, – говорит PR-директор KLO Анна Самойленко. – Сегодня стоит отдать должное достижениям и вкладу женщин и задуматься над тем, какой путь прошли женщины в отстаивании своих прав. Международный женский день – отличный повод напомнить обществу о необходимости гендерного равенства».
Наклейки можно бесплатно взять на станциях KLO.
Справка enkorr
KLO — столичная сеть АЗС, которая по суточным объемам продаж в среднем со станции занимает ведущую позицию в столичном регионе. Бренд насчитывает более 60 комплексов с магазинами, мойками, кафе и ресторанами, которые преимущественно расположены в Киеве и Киевской области. Учредителями сети являются Александр Кац, Вячеслав Стешенко и Игорь Чернявский. Акционеры KLO также владеют сетью ресторанов, рекламным бизнесом, работают в сфере производства продуктов питания.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти