Новый концептуальный внедорожник Lexus ROW призван доказать, что автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания (ДВС), использующими в качестве топлива сжиженный или сжатый водород, могут составить конкуренцию электромобилям. Об этом передает finance.ua со ссылкой на 3dnews.
ROW использует 1-литровый ДВС, подключенный к баллону со сжатым водородом под высоким давлением. В Lexus утверждают, что высокая скорость сгорания водорода приводит к быстрому увеличению крутящего момента, что особенно ценно для внедорожников.
В отличие от бесшумных электромобилей, водородный двигатель издает мощный гул. Однако производители обещают уменьшить его за счет внедрения стандарта QDR (бесшумность, долговечность, надёжность).
Фото: 4pda.to
Фото: 4pda.to
Внешне баггиподобный SUV выглядит агрессивно: темно-бронзовый окрас, L-образные фары и небольшая решетка радиатора. Длина автомобиля составляет 3 120 мм, ширина — 1 730 мм, высота — 1 800 мм.
Премиальность концепта обозначена обшитым натуральной кожей рулевым колесом и особой подвеской водительского сиденья. Вся необходимая информация выводится на дисплей с тахометром.
«Lexus ROW — это наш ответ на растущую страсть к природе и авантюрный дух потребителей роскоши», — рассказал глава Lexus Europe Спирос Фотинос.
Пока это только концепт и нет никаких данных о его характеристиках (например, о запасе хода на одной заправке) и рыночных перспективах.
Как сообщал enkorr, Toyota тестирует водородные ДВС на гоночных автомобилях.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти