В начало

Китайская CNPC в рамках борьбы с коронавирусом ввела услугу «бесконтактная заправка»

На фоне борьбы с вирусной вспышкой нефтегазовая компания CNPC вводит услугу бесконтактной заправки топливом, направленную на защиту здоровья клиентов. С внедрением новой модели обслуживания клиенты просто проезжают через станцию и заправляются, не выходя из машины, не сдвигая окно и даже не общаясь с обслуживающим персоналом, передает petrolplaza.

CNPC запустила «Мобильную платежную платформу Fueling Card» для бесконтактной заправки на более чем 6 тыс. своих АЗС в 14 провинциях и городах по всей стране. Эта платформа не только поддерживает оплату при сканировании QR-кода внутри помещений и онлайн-платежей, но также поддерживает электронные счета-фактуры.

После того, как клиент щелкнет онлайн-счет-фактуру после онлайн-платежа, система сгенерирует электронный счет-фактуру на основе введенной клиентом информации, что позволяет автоматизировать весь процесс заправки.

В будущем, опираясь на эту систему, автозаправочные станции CNPC также будут предоставлять такие услуги, как покупка ненефтяных продуктов без выезда из транспортных средств.

Как сообщал enkorr, в качестве удобной альтернативы покупкам в «физическом» магазине, расположенном на АЗС, автостоянке или у дома, компания 7-Eleven предлагает доставку товаров в домохозяйства через мобильное приложение 7NOW. При этом во время оформления заказа клиенты могут указать, что для них удобней: получить доставку из рук в руки или «бесконтактно», когда водитель оставляет товар у двери офиса или дома.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти