Jiangnan Shipyard и China Shipbuilding Trading, подразделения Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), получили заказ на строительство двух «крупнейших в мире» двухтопливных морских автовозов (PCTC). Об этом сообщает offshore-energy.biz.
Два океанских перевозчика легковых и грузовых автомобилей, двигатели которых работают на сжиженном природном газе (СПГ/LNG), вместимостью 7 600 CEU (Car Equivalent Unit, англ., эквивалентная автомобильная единица, — ek) будут построены для SAIC AnJi Logistics, дочерней компании китайского автопроизводителя SAIC Motor.
По данным CSSC, этот тип корабля считается крупнейшим двухтопливным PCTC в мире.
Соответствуя современным международным экологическим нормам, этот тип судна представляет собой новое поколение морских автовозов класса post-Panamax.
Дедвейт низкоуглеродных экологически чистых судов составит 13 100 т. PCTC с 13 грузовыми палубами, включая четыре подвижные, будет иметь длину 199,9 м и ширину 38 м.
Классифицированные DNV и Китайским классификационным обществом (CCS), суда будут использовать СПГ в качестве основного топлива. В качестве запасного топлива предполагается использовать морской газойль (MGO) и мазут с особо низким содержанием серы (LSFO).
Как сообщал enkorr, рынок СПГ в качестве морского топлива достигнет к 2025 г. 10 млн т в год.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти