Казахстан планирует отказаться от традиционных дизельных автобусов. К началу июня в Шымкенте и Атырау будут введены в эксплуатацию китайские автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ), передает angi.
Партия из 760 автобусов уже доставлена в Казахстан.
«Это крупнейший зарубежный заказ, который получил Yutong со времени начала пандемии COVID-19 в январе», — отметил региональный менеджер по продажам в Yutong Мао Юань.
Городские власти Шымкента и Атырау приобрели разное количество автобусов: 590 ед. и 170 ед. соответственно. Транспортные средства, отправляемые по железной дороге для облегчения трансграничных перевозок в условиях вспышки COVID-19, могут работать при низких температурах, характерных для Казахстана.
Население республики составляет немногим более 19 млн человек. В соответствии с Киотским протоколом, который вступил в силу в 2009 г., Казахстан пообещал сократить выбросы углерода на 15% к 2020 г. и на 30% к 2050 г. Страна взяла на себя обязательство перейти к «зеленой» экономике, несмотря на огромные запасы ископаемого топлива, и производить 3% электроэнергии из возобновляемых источников энергии к 2020 году, 10% к 2030 г., и, по крайней мере, 50% к 2050 г.
Кроме того, в Казахстане растет спрос на электромобили, сообщает «Вестник Кавказа». По состоянию на середину прошлого года около 700 подобных транспортных средств курсировали по стране.
Экологичные автобусы не новинка для Казахстана. В 2019 г. электроавтобусы появились на дорогах Актау, расположенного на восточном берегу Каспийского моря. Ранее в этом году муниципальное правительство Нур-Султана ввело в эксплуатацию пять электрических автобусов, произведенных совместно Yutong и казахстанским производителем.
Как сообщал enkorr, в начале года транспортная компания MZA Warsaw объявила крупный тендер на покупку 160 газовых автобусов.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти