Власти Канады выступили в поддержку запрета на использование мазута в арктических водах. Об этом сообщило канадское министерство транспорта, передает angi.
«Правительство Канады очень серьезно относится к защите Арктики и продолжает работать со странами-членами Международной морской организации (IMO), чтобы найти способы уменьшить воздействие на окружающую среду от увеличения морских перевозок на Севере», — говорится в пресс-релизе ведомства.
Согласно документу, во вторник министр транспорта Канады Марк Гарно и глава МИД страны Франсуа-Филипп Шампань «объявили о поддержке запрета на тяжелое топливо в водах Арктики со стороны канадского правительства». Министры подчеркнули, что будут добиваться поэтапного подхода к запрету, так как Канада обсуждает со странами IMO вопросы о балансе «экономических выгод и экономических реалий» северных коренных народов.
С 1 января 2020 г. вступил в силу новый стандарт Международной морской организации (IMO) о снижении содержания серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. Морской транспорт дает 13% мировых выбросов диоксида серы из-за сжигания дешевого мазута. IMO рассчитывает, что благодаря переходу на низкосернистое топливо в этом году выбросы диоксида серы уменьшатся на 80%.
Как сообщал enkorr, в конце января экогруппа «Чистый Арктический Альянс» (Clean Arctic Alliance, — CAA) призвала Международную морскую организацию (IMO) как можно скорее ввести запрет на низкосернистый мазут (LSFO) в Арктике и обязать эксплуатируемые там суда использовать дистиллятное топливо (MGO). В документе CAA, направленном Финляндией и Германией в подкомитет IMO по предотвращению и реагированию на загрязнение (PPR), утверждается, что в новых топливных смесях с содержанием серы 0,50%, соответствующих IMO 2020, обнаружены высокие уровни ароматических соединений, которые могут непосредственно влиять на выбросы «черного углерода» (BC).
Справка enkorr
Стоимость мазута с высоким содержанием серы (380 HFSO) — утром 28 января составила $378,14/т (-$2,12). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по $599,00/т (-$10,00), низкосернистый судовой газойль (MGO) предлагался по $644,82/т (-$11,24).
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти