В начало

Jaguar Land Rover планирует испытать свой первый водородный электрокар в этом году

Компания Jaguar Land Rover (JLR) 15 июня заявила, что работает над прототипом электромобиля на водородных топливных элементах (FCEV). Испытания концепт-кара планируется начать в конце этого года, передает телеканал CNBC.

В основе первого FCEV компании лежит новая версия Land Rover Defender, что является частью более широкой программы JLR достичь цели по нулевым выбросам выхлопных газов к 2036 г.. Тестирование концептуального электромобиля будет сосредоточено на таких вопросах, как расход топлива и внедорожные возможности.

В своем заявлении компания, принадлежащая Tata Motors, назвала электромобили на топливных элементах «дополнением к аккумуляторным электромобилям... на пути к нулевому уровню выбросов».

«FCEV обеспечивают высокую плотность энергии и быструю дозаправку, а также минимальную потерю запаса хода при низких температурах, что делает эту технологию идеальной для более крупных транспортных средств с большим радиусом действия или тех, которые эксплуатируются в жарких или холодных условиях», — добавили в компании.

По мере того, как правительства пытаются сократить выбросы и повысить качество городского воздуха, похоже, что автомобили, которые используют люди, действительно изменятся.

Например, Великобритания планирует прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей с 2030 г.. С 2035 г. все новые автомобили и фургоны должны будут иметь нулевые выбросы.

Такие компании, как JLR, медленно, но верно пытаются адаптироваться к новой реальности. В начале этого года компания объявила, что ее бренд Jaguar станет полностью электрическим с 2025 г.. Компания также сообщила, что в ее модельном ряду Land Rover в течение следующих пяти лет будет выпущено шесть «чисто электрических версий».

Как сообщал enkorr, в марте автомобильный концерн Volkswagen официально отказался от разработки FCEV. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дис считает, что водородные технологии слишком дороги и неэффективны в применении к легковым автомобилям. 

Справка enkorr

По итогам 2020 г., наибольшее количество водородных электромобилей зафиксировано в Калифорнии — 8 740 FCEV. На втором месте — Япония (3 800 FCEV). В Германии насчитывает примерно 1 000 FCEV.

Бóльшая часть запланированных в мире водородных проектов и самая большая часть соответствующих инвестиций в этом десятилетии будет осуществлена в Европе. Из 228 объявленных во всем мире водородных проектов 55% — 126 проектов — приходятся на Европу.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти