В начало

Ingeteam подписала контракт на строительство гибридных СПГ-суден для Wallenius SOL

Специализирующаяся на конверсионных энергетических технологиях компания Ingeteam подписала контракт с Yantai CIMC Raffles Offshore (Китай) на строительство новых суден с работающей на сжиженном природном газе силовой установкой для шведской судоходной компании Wallenius SOL. Об этом передает lngworldnews.

Ingeteam окажет Wallenius SOL инжиниринговые, производственные и пусконаладочные услуги, а также примет участие в морских испытаниях гибридной электрической силовой установки для двух ледокольных судов класса Ro-Ro (см. «Справку enkorr»).

Корабли длиной 241,7 м со скоростью плавания 20 узлов будут оснащены двумя резервуарами для СПГ вместимостью 5800 м3. Они станут крупнейшими в мире ледокольные суда класса Ro-Ro, работающими на СПГ.

Во время заходов в порт суда будут получать электроэнергию от портовых береговых подстанций или от СПГ-двигателя.

Силовая установка Ingeteam готова к установке комплекта гибридных батарей и системы управления энергопотреблением судна (EMS). Это позволит повысить энергоэффективность силового агрегата и увеличить запасы энергии. Это также позволит оптимизировать работу вспомогательных двигателей и сократить эксплуатационные затраты и затраты на техническое обслуживание, отмечается в сообщении.

Справка enkorr

Ро́лкер (от англ. roll «катить»); американское обозначение RORO или ro-ro (от roll-on/roll-off) — судно для перевозки грузов на колесной базе (автомобили, грузовой транспорт, ж/д вагоны) и пассажиров. Принципиальное отличие данного вида судов заключается в горизонтальной загрузке/разгрузке через откидывающийся нос или (как правило) корму. Такая конструкция называется аппарель или рампа.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти