В начало

Илон Маск обиделся на Билла Гейтса — соучредитель Microsoft купил себе Porsche Taycan

После того, как Билл Гейтс рассказал, что купил себе первый электромобиль (EV) и им оказалась не Tesla, Илон Маск опубликовал в Twitter пост, бросающий тень на соучредителя корпорации Microsoft. Об этом передает livemint.

Гейтс рассказал о покупке электромобиля конкурента Tesla в интервью с популярным ютьюбером Маркусом Браунли. Блоггер, в частности, спросил у Гейтса, смогут ли электромобили способствовать решению проблемы изменения климата?

По мнению 64-летнего соучредителя софтверного гиганта, продажи EV по-прежнему будут отставать от продаж бензиновых авто. Однако новые электрические модели дали надежду на то, что экологически чистые транспортные средства становятся все доступнее.

«Если вам нужно было бы назвать одну компанию, которая помогла это сделать, это [была бы] Tesla», — сказал Гейтс. Но сам он пока не покупает электромобили калифорнийской компании.

«Я только что получил Porsche Taycan … это премиальная модель, но это очень, очень крутой электромобиль, — добавил Гейтс. — Это мой первый EV, и он мне очень нравится».

Электрическое спорт-купе Porsche Taycan Turbo продается в США по цене 150 900 долларов США, в то время как более дорогая версия Turbo S стоит $185 000. Электромобили Tesla тоже стоят дорого, но Model 3 предлагается по гораздо более низкой стандартной цене — $39 490.

Отвечая на вопрос пользователя Twitter, почему соучредитель Microsoft «решил использовать Taycan вместо Tesla?», Маск заявил: «Мои разговоры с Гейтсом были неутешительными (если честно)».

Это не первый случай, когда Маск бросает вызов одному из своих коллег-миллиардеров в социальных сетях. В 2017 г. глава Tesla оспорил оптимистическую позицию Марка Цукерберга в отношении искусственного интеллекта, заявив об «ограниченном понимании этого предмета боссом Facebook».

Справка enkorr

Полностью электрическое спорт-купе Porsche Taycan Turbo S оснащено силовым агрегатом пиковой мощностью 761 л.с. (560 кВт). Электромобиль оснащен тяговой батареей емкостью 83,7 кВт*ч. Время зарядки от 50-киловаттной станции постоянного тока (DC) для запаса хода в 100 км — 31 мин. Время зарядки от 5 до 80% емкости АКБ (DC 50 кВт) — 93 мин.

Пиковый крутящий момент силового агрегата составляет 1050 Нм. От 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 2,8 с. Запас хода на одной зарядке батарей в смешанном цикле — 388–412 км. Расход электроэнергии — 26 кВт*ч/100 км.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти