В начало

Hyundai произвела порезку стали для первого разумного е-лайнера

Судостроительная компания Hyundai Mipo Dockyard (HMD, Южная Корея) строит пассажирское судно, приводящееся в движение электрической силовой установкой и СПГ-двигателем. Оно объединяет в себе различные информационные и коммуникационные технологии, передает offshore-energy.biz.

HMD строит электрическое судно (е-лайнер) в партнерстве с правительством города Ульсан (Южная Корея) и Агентством содействия информационной индустрии Ульсана (UIPA). Это партнерство сосредоточено на технологическом проектировании, строительстве и сертификации корейских смарт-кораблей с электроприводом.

Церемония порезки стали состоялась 19 октября.

Пассажирский е-лайнер будет иметь длину 89,2 м, ширину — 12,8 м и осадку — 5,4 м. Он сможет принять на борт около 300 пассажиров.

Судно водоизмещением 2 800 т предполагается оснастить 2-топливным двигателем на СПГ, способным разгонять лайнер до 16 узлов. Кроме того, его оснастят электрической силовой установкой постоянного тока для максимальной топливной эффективности.

Это первый «интеллектуальный» корабль в Корее, который будет включать четыре основные технологии конвергенции ITC.

Предполагается, что лайнер будет оснащен новейшими интеллектуальными судовыми технологиями для обеспечения безопасности пассажиров, такими как «функция интеллектуального обслуживания» (smart maintenance function, smf), позволяющая судну самостоятельно выявлять стареющее оборудование.

Судно покинет верфь в октябре 2022 г..

Как сообщал enkorr, в США планируется построить первый полностью электрический буксир.

В августе судостроительная компания All American Marine и судовладелец SWITCH Maritime спустили на воду и начали эксплуатационные испытания Sea Change — 70-футового парома с водородными топливными элементами и электрическим приводом.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти