В начало

H2FLY и Deutsche Aircraft займутся разработкой водородных самолетов

Немецкий стартап H2FLY 6 июля заявил, что объединил свои усилия с компанией Deutsche Aircraft с тем, чтобы сообща переоборудовать пассажирский самолет Dornier 328 для работы на водороде. Об этом передает h2-view.com.

Для реализации этой цели германский технологический тандем оснастит демонстрационный самолет водородной энергетической системой мощностью 1,5 МВт. Это позволит двум компаниям построить самый мощный (по их мнению) на сегодняшний день самолет с водородно-электрическим приводом. 

Компании также подписали меморандум о взаимопонимании (MoU), договорившись о совместной работе над исследованиями и разработками в области технологии водородных топливных элементов для авиации.

Ожидается, что эта программа подтвердит потенциал водорода для обеспечения климатически нейтральных региональных авиаперевозок на самолетах, предназначенных для перевозки до 40 пассажиров. Одновременно планируется продемонстрировать роль Германии в этой области.

«Полеты [на климатически нейтральных самолетах] предоставляют человечеству невероятно важную возможность. Но сегодня такая возможность обходится [слишком] дорого», — сказал д-р Йозеф Калло, соучредитель и генеральный директор H2FLY.

«Технология водородных топливных элементов дает нам возможность полностью исключить выбросы углерода и NOx от региональных рейсов, и технология, позволяющая добиться этого, гораздо ближе, чем думает большинство людей», — добавил он.

Мартин Нюсселер, технический директор Deutsche Aircraft, сказал: «Deutsche Aircraft убежден, что более высокая тяговая эффективность винтовых самолетов приведет к изменениям в двигательной технологии и приведет к еще большему сокращению расхода топлива и выбросов в будущем. Сочетание современной конструкции винтовых самолетов с источниками энергии с нулевым выбросом углерода имеет решающее значение для достижения климатически нейтральных воздушных перевозок. Мы рассчитываем на партнерство с компаниями, которые не только разделяют нашу страсть к экологии, но и обладают техническим опытом, чтобы обеспечить безопасность и надежность авиации с оптимизацией климата. Мы убеждены, что партнерство с H2FLY продвинет нас вперед на пути к применению водородных топливных элементов в более крупных самолетах».

Как сообщал enkorr, прошлой осенью в Англии совершил полет первый пассажирский самолет на топливных ячейках.

Между тем, мировая авиация не сможет перейти на водород до 2050 г., полагают в Airbus.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти