Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) выиграла сделку на строительство трех экологически чистых сверхбольших танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ/LPG). Об этом передает offshore-energy.
Контракт, подписанный с неназванным европейским судовладельцем, был оценен в 265 миллиардов вон ($234 млн), говорится в сообщении DSME, поданном на биржу 16 марта 2021 г..
Три танкера для сжиженного нефтяного газа 91 тыс. кубометров будут построены на верфи Okpo. Их поставка заказчику запланирована на 31 октября 2023 г..
Газовозы будут использовать экологически чистые технологии DSME с 2-топливной силовой установкой на сжиженном углеводородном газе (СУГ).
На прошлой южнокорейский неделе судостроитель также сообщил об огромных заказах на танкеры на общую сумму 1,1 трлн вон. Заказы включают десять очень больших танкеров (VLCC), работающих на СПГ, которые будут построены DSME для Advantage Tankers, AET и International Seaways.
В этом году корейский судостроитель получил заказы на сумму $1,79 млрд, в том числе на десять судов VLCC, пять газовозов и четыре контейнеровоза. Пятнадцать из девятнадцати заказанных судов будут иметь гибридную силовую установку.
Daewoo Shipbuilding вскоре будет официально объединена с южнокорейской Hyundai Heavy Industries Group (HHI) после того, как получит еще несколько разрешений регулирующих органов, в том числе разрешение Европейского Союза.
Как сообщал enkorr, компания Royal Dutch Shell зафрахтовала 10 крупнотоннажных нефтяных танкеров класса VLCC грузоподъемностью по 300 тыс. т каждый. Все нефтеналивные суда будут построены DSME.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти