Китайская Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) разрабатывает новый тип аккумулятора для электромобилей (EV), который не содержит никель и кобальт, сообщил 15 августа руководитель компании. Об этом передает Reuters.
Никель и кобальт — ключевые ингредиенты в аккумуляторах электромобилей. Производители батарей от японской Panasonic Corp до южнокорейской LG Chem сокращают использование дорогостоящего кобальта в своих никель-кобальт-алюминиевых (NCA) батареях или никель-кобальт-марганцевых (NCM) батареях.
Глава Tesla Илон Маск в прошлом месяце призвал майнеров производить больше никеля, предупредив, что текущая стоимость батарей остается препятствием для дальнейшего роста его компании.
Компания CATL из Ниндэ производит батареи NCM-типа и поставляет литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для Tesla.
Новый тип батарей будет отличаться от существующих батарей NCA, NCM и LFP и не будет содержать дорогих металлов, таких как никель или кобальт, заявил старший исполнительный директор CATL Мэн Сянфэн на отраслевой конференции, проведенной Китайской ассоциацией автопроизводителей в Шанхае. Мэн не сообщил никаких подробностей о составе или стоимости разрабатываемого его компанией батареи.
CATL также разрабатывает специальную технологию для интеграции аккумуляторных элементов непосредственно в раму электромобиля, чтобы увеличить дальность его поездки на одной зарядке.
Как сообщал enkorr, согласно прогнозам Sanford C. Bernstein & Co., суммарная стоимость аккумуляторов, используемых в электромобилях, электрических автобусах и стационарных хранилищах электроэнергии, к 2050 г. возрастет примерно в 10 раз и составит $500 млрд.
Справка enkorr
Крупнейшими производителями электромобильных батарей в мире являются CATL (сотрудничает с BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda), Panasonic (Toyota и Tesla), BYD (использует свои батареи при производстве собственных электромобилей), LG Chem (General Motors, Ford, Renault, Hyundai Motor, Tesla, Volkswagen и Volvo), Samsung SDI (BMW, Volvo и Volkswagen).
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти