Немецкий автомобильный концерн BMW сообщил, что заказал электромобильные аккумуляторы на сумму более €10 млрд у китайского производителя батарей Contemporary Amperex Technology Co (CATL) и у южнокорейского производителя Samsung SDI. Об этом сообщают «Вести Экономика» со ссылкой на Reuters.
BMW увеличил свой заказ у CATL до €7,3 млрд. Первоначальная сумму заказа, объявленная в середине прошлого года, составляла €4 млрд. Контракт будет действовать в период с 2020 по 2031 гг.
Кроме того, BMW подписал контракт с Samsung SDI на поставку АКБ на сумму €2,9 млрд. Срок действия этого контракта с 2021 по 2031 гг.
BMW заявил, что получит необходимый для производства аккумуляторов кобальт из Австралии и Марокко и предоставят его CATL и Samsung SDI.
Автопроизводитель также будет получать литий из ряда месторождений, в том числе в Австралии.
К 2023 году BMW планирует представить на рынке 25 электрифицированных моделей, причем более половины из них будут полностью электрическими. Компания ожидает, что продажи таких транспортных средств удвоятся в период между 2019 и 2021 годами.
В январе-июле глобальный электромобильный рынок вырос на 35%. По оценке экспертов Sanford C. Bernstein, по итогам всего 2019 г. подъем может составить 23–48% соответственно до 2,4-2,9 млн EV.
Как сообщал enkorr, Audi ведет переговоры с компанией BYD (Китай)о поставках батарей для своих электромобилей. К поиску новых поставщиков тяговых батарей группу Volkswagen, в которую входит Audi, подтолкнула неспособность южнокорейской Samsung SDI поставлять на европейский рынок батареи суммарной емкостью более 5 ГВт*час при ранее обещанных более 20 ГВт*час.
Согласно прогноза Sanford C. Bernstein & Co., суммарная стоимость аккумуляторов, используемых в электромобилях, электрических автобусах и стационарных хранилищах электроэнергии, к 2050 г. возрастет примерно в 10 раз и составит $500 млрд.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти