BHP Group Ltd заявила о завершении тестовой заправки сухогруза биотопливом, что является частью усилий группы по сокращению выбросов углерода. Кроме того, это был первый случай, когда коммерческое судно было заправлено биотопливом в Сингапуре, крупнейшем в мире бункеровочном узле, передает Reuters.
Смесь биотоплива, полученная из сертифицированных экологически чистых источников сырья, таких как кулинарное масло, неочищенное талловое масло и осадок сточных вод, была использована 4 апреля для заправки сухогруза Kira Oldendorff дедвейтом 81 тыс. т, следовавшего из Австралии в Европу.
По словам представителя BHP, применение этой смеси не потребовало значительных модификаций двигателя или других компонентов.
Горнодобывающий гигант изучает возможность использования чистого бункерного топлива, такого как сжиженный природный газ (СПГ) и биотопливо, для замены мазута. При этом группа стремится сократить выбросы углерода на 40% при отгрузке своей продукции.
В заявлении BHP говорится, что используемая биотопливная смесь снижает выбросы CO2 из трубы на 80–90% по сравнению с обычным судовым топливом.
Представитель компании заявил, что было загружено достаточно, чтобы испытать биотопливо в течение нескольких дней, что составляет значительную часть рейса судна. Он отказался комментировать цену ресурса, сославшись на соглашение о конфиденциальности.
Судоходная отрасль изучает ряд технологий, стремясь достичь цели Международной морской организации (IMO) по сокращению к 2050 г. общих выбросов парниковых газов на 50% по сравнению с уровнями 2008 г..
Биотопливо было поставлено голландской компанией GoodFuels в партнерстве с немецкой судоходной группой Oldendorff Carriers и Морским и портовым управлением Сингапура.
«Это испытание знаменует собой начало процесса для GoodFuels по содействию более структурным поставкам устойчивого морского биотоплива в Сингапуре коммерческим, эксплуатационным и технически осуществимым образом», — говорится в заявлении коммерческого директора GoodFuels Изабель Велтен.
Как сообщал enkorr, консалтинговое агентство Wood Mackenzie заявляет, что мировой спрос на судовое топливо на нефтяной основе будет падать в следующие три десятилетия, поскольку вступают в силу более жесткие правила выбросов углерода для судоходной отрасли и растет использование альтернативных видов топлива.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти