В начало

Audi по неназванным причинам приостановила выпуск электромобилей в Брюсселе

Audi поставила на паузу  производство электромобилей e-tron, предположительно, из-за сбоев в цепочке поставок. При этом немецкая компания опровергла слухи, что производство приостановлено на длительное время. Оно будет возобновлено через несколько дней, передает somagnews со ссылкой на заявление автопроизводителя.

На рынке циркулируют различные слухи о прекращении производства электромобилей (EV) Audi e-tron. В частности, утверждалось, что цепочка поставок была нарушена в результате воздействия коронавируса COVID-19.

Официальный представитель Audi отказался сообщать о том, какие детали и узлы временно не доступны для производства электрического внедорожника, и какой поставщик несет за это ответственность, передает бельгийское информагентство Belga. Представитель немецкой компании также заявил, что логистическая проблема не имеет ничего общего со вспышкой коронавируса в Китае.

В настоящее время Audi производит в Брюсселе 20 электромобилей в час при производственном плане 24 EV в час, сообщает Belga.

После сообщения о том, что производство Audi e-tron в I квартале будет сокращено, было выдвинуто предположение о том, что это могло произойти из-за срыва поставок тяговых батарей LG Chem. Южнокорейская компания построила завод по производству электромобильных батарей в Польше под  Вроцлавом. Для того чтобы ежегодно отгружать потребителям 300 тыс. батарейных машинокомплектов, LG Chem увеличила первоначально запланированные инвестиции c €320 млн до почти €1,4 млрд. Перестройка предприятия на ходу могла негативно сказаться на объемах выпуска АКБ, считают эксперты.

Как сообщал enkorr, Audi договаривается с китайской BYD о поставке EV-батарей. Audi намерена использовать батареи BYD для оснащения своих премиальных электромобилей, построенных на базе Premium Platform Electric (PPE), рассказал другой источник. Первые электромобили на базе PPE должны появиться на рынке в 2021 г.

Справка enkorr

Audi e-tron оснащен двумя осевыми асинхронными электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. при пиковом крутящем моменте 561 Нм. Для любителей спортивной езды инженеры предусмотрели «турборежим», в котором показатели увеличиваются до 408 л.с. и 664 Нм, но не более чем на восемь секунд. С таким силовым агрегатом Audi e-tron будет набирать 100 км/ч за неполные 6 с, а максимальная скорость электрокроссовера составит 200 км/ч.

Емкость тяговой батареи составляет 95 кВт*ч. Этого достаточно, чтобы проехать на одной зарядке до 400 км по методике испытаний WLTP.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти