В начало

WOG выиграл еще один тендер «Укрзализныци»

Региональный филиал «Одесская зализныця» государственной транспортной компании ПАО «Укрзализныця» 29 апреля купил 372,6 тыс. л бензина А-92 и 304 тыс. л бензина марки А-95 на сумму 13,2 млн грн у компании «Нафтотрейд Ресурс», которая входит в ГК WOG. Об этом говорится в сообщении филиала «Укрзализныци», опубликованном на официальном веб-портале государственных закупок Украины, передает УНИАН.

Согласно сообщению, «Нафтотрейд Ресурс» будет заправлять транспорт «Одесской зализныци» по талонам до конца текущего года. Также в данном тендере принимали участие компании «Газкомсервис», «Торговый дом «Авиас», «ОККО-Бизнес контракт» и «Феймос».

В тендерной документации кроме прочего указано, что «Нафтотрейд Ресурс» продал «Укрзализныци» бензин марки А-92 по 19,49 грн/л и А-95 по 21,49 грн/л.

По информации Единого государственного реестра юридических и физических лиц, компания «Нафтотрейд Ресурс» зарегистрирована по одному адресу и имеет одинаковый контактный номер телефона с «Континент Нафто Трейд», который осуществляет продажи топлива от АЗС WOG.

Отметим, что другое юрлицо WOG – «ВОГ АЭРО ДЖЕТ» – является основным поставщиком ДТ для нужд «Укрзализныци». Компания выиграла тендер с ценой 13 959 грн/т, которая на момент проведения конкурса была значительно ниже рыночных предложений. Однако в течение недели после подписания договора с ЦОП цена была повышена в два этапа на 21%, до 16 850 грн/т, что превышало рыночный уровень цен, отслеживаемый независимыми котировальными агентствами. Данная повышенная цена продержалась фактически месяц, после чего была незначительно снижена до 16 700 грн/т, что также ближе к предельным рыночным значениям. Данные ценовые ориентиры строятся на справках, выдаваемых государственным предприятием «Держзовнишинформ» и другими ведомствами, которые также подвержены коррупционному влиянию.

Напомним, «Укрзализныця» 29 апреля 2016 г. объявила о закупке 50 тыс. т дизельного топлива с использованием формульного ценообразования. Ранее OilNews опубликовал детальные формулы, представленные «Укрзализныцей». Однако проведение этого тендера было заблокировано АМКУ по жалобе одного из нефтетрейдеров.

Впервые тема перехода на формульное ценообразование при закупках нефтепродуктов для «Укрзализныци» была поднята в 2015 г. в связи с массовыми злоупотреблениями менеджмента железнодорожной монополии, который неоднократно был замечен в сговоре с отдельными поставщиками.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти