В начало

WOG присоединился к образовательной кампании о безопасности на дороге «Стривай!»

Сеть АЗК WOG присоединилась к образовательной компании «Стривай!» и разместила образовательные ролики о самых распространенных причинах гибели людей в ДТП на мониторах, которые есть на АЗК. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Не делай глупостей!» – с таким призывом обращается к зрителю «бог» в новых социальных роликах образовательной кампании «Стривай!», которую запустила Национальная программа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма детей и молодежи Traffic Challenge.

В рамках этой кампании было создано 5 анимационных роликов о самых распространенных причинах гибели людей в ДТП. Ролики озвучил Михаил Хома, фронтмен группы DZIDZIO.

Среди факторов риска в ДТП, о которых говорится в роликах – превышение скорости, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, неиспользование ремней безопасности, отсутствие автокресел для детей и шлемов у мотоциклистов.

Информационно-образовательная кампания «Стривай!» запускается в поддержку бесплатной образовательной платформы по безопасности дорожного движения.

«На платформе будет размещено 50 видеоуроков на различные темы – все, что следует знать каждому человеку о том, из чего состоит безопасность каждого типа участников дорожного движения, о лучших мировых наработках, статистике и методике борьбы со смертностью и травматизмом на дороге, о лайфхаках и современных трендах безопасности дорожного движения», – говорится в сообщении.

Также видео проекта «Стривай!» будут распространяться в кинотеатрах, на телевидении и интернет-ресурсах.

Как сообщал enkorr, в ноябре прошлого года в сети АЗК «ОККО» стартовал очередной этап социального проекта «Умоляю, живи! Безопасность на дороге», который компания начала еще в 2014 г. совместно с ЕБРР.

Справка enkorr

Работающая под брендом WOG сеть автозаправочных станций насчитывает 512 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует нефтепродукты с заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Ежегодный импорт нефтепродуктов компании составляет около 2 млн т. Она также имеет 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти