Спрос на новые дизельные автомобили в Великобритании рухнул по итогам прошлого месяца почти на 30%. Это привело к сокращению общей регистрации новых авто на 15,7%, передают «Вести.Экономика» со ссылкой на данные Reuters.
В марте текущего года регистрация новых автомобилей в Великобритании сократилась до 474 069 шт., свидетельствуют данные Общества автопроизводителей и автотрейдеров (SMMT). В то же время спрос на бензиновые модели увеличился на 0,5%.
Продажи дизельных авто упали во многих европейских странах, поскольку регуляторы и политики наносят удар по отрасли своими планами по введению запретов, дополнительных сборов и увеличению налогов на дизельные силовые агрегаты.
Главный исполнительный директор SMMT Майк Хоус поддержал необходимость новых, чистых дизельных моделей.
«Все технологии, независимо от типа топлива, должны играть определенную роль в улучшении качества воздуха при выполнении наших задач по изменению климата, поэтому правительство должно сделать больше, чтобы побудить потребителей покупать новые транспортные средства, а не продолжать пользоваться более старыми и более загрязняющими транспортными средствами», – заявил Хоус.
В Великобритании март, как правило, является самым продаваемым месяцем года.
Как сообщал enkorr, растущий негатив в отношении дизельных автомобилей в развитых странах обусловлен скандалом, получившем название «Дизельгейт». В конце 2015 г. автомобильные журналисты США обнаружили на дизельных легковушках Volkswagen мошенническое программное обеспечение, занижавшее уровень выброса вредных веществ при распознавании бортовым компьютером тестового режима.
«Дизельгейт» ударил не только по бренду Volkswagen: под подозрением в использовании мошеннического программного обеспечения оказались дизельные авто марок Audi, Porsche, Daimler, GM и Fiat Chrysler Automobiles.
Р ряде стран начались кампании за запрет эксплуатации легковых дизельных авто в населенных пунктах. В конце февраля Высший админсуд Германии счел законным запрет эксплуатации дизельных легковых авто в крупных городах страны. Ранее немецкое правительство выступило против таких ограничений.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти