В начало

Трейдеры снова жалуются на плохую работу УЗ

Участники рынка нефтепродуктов снова жалуются на плохую работу «Укрзализныци» и простои вагонов. По оценкам опрошенных enkorr трейдеров и экспедиторов, в целом скорость транспортники уменьшили примерно в четыре раза — с 250 км/сути до 60 км/сутки.

«В октябре было действительно некоторое улучшение ситуации, но в целом она остается тяжелой. Если раньше, например, с Хутора-Михайловского до Дарницы вагоны шли два-три дня, то теперь неделя считается еще хорошим показателем», — сетует представитель одной из трейдерских компаний на условиях анонимности.

Руководитель одного из крупных операторов АЗС сообщил, что вагоны, отправленные еще в октябре в направлении Одессы, до сих пор не доставлены. «Из Мажейкяйя ушли в 20-х числах октября, за трое суток преодолели Литву и всю Беларусь, но уже больше месяца простаивают на сортировочных станциях. Ситуация еще хуже чем была в августе-сентябре», — отметил он.

В общении с участниками рынка представители «Укрзализныци», как и в августе-сентябре, объясняют задержки нехваткой локомотивов и укомплектованных локомотивных бригад.

По оценкам экспедиторов, на этот раз основная проблема находится в Одесском железнодорожном узле, который не справляется с транзитными грузами, из-за чего проблемы возникают по всему маршруту, вплоть до погранпереходов с РФ в Черниговской, Сумской и Харьковской областях.

«Движение вагонов как на разгрузку, так и погрузку в порты сильно осложнено. Вагоны, что шли в том числе транзитом, вовремя не возвращаются, идет скопление по всему пути следования, из-за этого движение осложнено на погранпереходах Суземка-Зерновое, Тополи-Соловей», — говорит представитель компании-экспедитора.

В Западных регионах эта проблема стоит не столь остро. Трейдеры, работающие по ст. Коростень, сообщают, что проблемы такие же как и раньше, но резкого ухудшения не наблюдают.

Как сообщал enkorr, трейдеры начали жаловаться на ухудшение работы «Укрзализныци» в конце августа. Простои вагонов на железной дороге привели к перебоям с поставками импортного ДТ, что вызвало локальные его нехватки.

В сентябре срок доставки вагонов-цистерн со светлыми нефтепродуктами по отдельным маршрутам превысил нормативные показатели в 5–10 раз.

Тогда с критикой работы УЗ выступил глава комитета по вопросам энергетики Андрей Герус и премьер-министр Алексей Гончарук.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти