В начало

Petroleum Ukraine 2019: не топливом единым

Второй день Petroleum Ukraine 2019 откроет сессия, посвященная тенденциям развития диджитал-маркетинга. Об этом сообщает организатор центральной встречи участников украинского топливного рынка «Консалтинговая группа А-95».

«В этом году мы решили немного разнообразить тематику конференции. Успех в топливной сфере, особенно ее розничном секторе, тесно связан с эффективностью коммуникации с клиентом, а самый сильный пульс тут бьется в диджитале, — говорит директор «А-95» Сергей Куюн. — Мы не будем углубляться в мелкие детали, а сосредоточимся на базовых вещах, которые будут интересны ТОП-менеджменту».

Базовую информацию о диджитале в масштабе, необходимом участникам Petroleum Ukraine, представит директор студии Vintage Web Production Евгений Кудрявченко. «Поговорим о том, какую роль сейчас играет диджитал в корпоративном секторе и посмотрим мировые тренды в области веба для B2B и B2C сектора», — говорит спикер.

Тема Ивана Дубинского — вызовы, с которыми сталкивается информационная сфера по мере «диджитализации» потребителя. «Переход украинского покупателя в Интернет происходит стремительными темпами. Только адекватная реакция на эти процессы позволит продавцам сохранить эффективность. Как реагировать на диджитал-трансформацию потребителя, построить верную кастомизацию продуктов и к каким вызовам стоит готовиться в ближайшее время — обо всем этом мы поговорим 13 ноября на Petroleum Ukraine 2019», — говорит И. Дубинский.

Международная конференция лидеров рынка нефтепродуктов Petroleum Ukraine 2019 пройдет 12–13 ноября в столичном отеле Hilton. Генеральный партнер — «БНК-Украина», спонсор — ОККО. Регистрация доступна на сайте организаторов.

Иван Дубинский — директор исследовательского холдинга Factum Group Ukraine. Является также учредителем Digitum, IT & digital marketing, членом правления Всеукраинской рекламной коалиции, член ассоциации исследователей ESOMAR.

Иван и его компания — пионеры в  измерении украинского Интернета, создавшие первую и самую крупную исследовательскую Access-панель Opinion, а также ряд интересных проектов, таких как Opinion Software Media и Adverttrack.

В портфолио Factum Group Ukraine — более 400 проектов и программ лояльности с элементами геймификации для B2C и В2В рынков, среди которых FUNкартка, Smartravel, Visa Sales Challenge и многие другие.

34 года, женат, воспитывает двоих детей. Окончил факультет менеджмента и маркетинга Национального технического университета «КПИ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

Евгений Кудрявченко  — управляющий партнер Vintage Web Production.

Родился в 1985 году в Киеве. Окончил КНУ им. Шевченко, радиофизический факультет. Магистр.

Создал самую большую и титулованную веб-студию в Украине, которая сейчас борется за звание лучшей веб- студии в мире.

Лектор по интернет-маркетингу и стратегии. Обучает студентов MBA, государственные ведомства, предпринимателей как сделать свое присутствие в онлайн заметным и эффективным.

Исследует поведенческую психологию пользователей в Интернете.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти