В начало

Маркетинг: на крупнейших сетевых АЗС Китая открываются новые рестораны

Yum China Holdings объявил о заключении соглашений с Sinopec и Китайской национальной нефтяной корпорацией (CNPC), предусматривающих открытие 100 ресторанов на заправочных станциях двух ключевых игроков китайского розничного рынка топлива, передает petrolplaza.

Три китайские компании будут сотрудничать в развитии сети франшизных ресторанов на АЗС Sinopec и CNPC по всему Китаю. На первом этапе, который рассчитан на три года, планируется открыть более 100 подобных объектов.

Участие в соглашении Sinopec и CNPC создает значительные возможности для роста Yum China, поскольку эти две компании суммарно управляют более чем 50 тыс. АЗС в Китае.

«Объединяя наши бренды и ноу-хау с обширной розничной сетью партнеров, мы ожидаем, что сможем расширить свой бизнес-портфель и выйти на ранее заброшенный сегмент рынка. При этом мы значительно повысим рыночную стоимость и Sinopec, и CNPC», — сказал Джои Уот, главный исполнительный директор Yum по Китаю.

Yum China также намерена значительно расширить свое присутствие в кофейном сегменте китайского рынка, где у компании есть отдельный кофейный бренд Coffii & Joy.

Как сообщал enkorr, в Украине также развивается сеть пристанционных ресторанов. Так, в состав ПАО «Концерн «Галнафтогаз», которое является оператором сети АЗК ОККО, входит сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei.

Прошлой осенью на территории АЗК компании KLO появился первый в Украине пристанционный ресторан быстрого питания McDonald's.

Некоторые заправочные сети в Украине зарабатывают на фастфуде больше, чем на продаже топлива, считает Юлия Вырва, коммерческий директор Premier Food.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти