В начало

Reebok презентовал концепцию превращения АЗС в общественные финтнес-центры

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Reebok вместе с крупной архитектурно-дизайнерской студией Gensler презентовали концепцию преобразования автозаправочных станций и пристанционных магазинов в центры здоровья, передает Petrolplaza/

Новая концепция от Reebok и Gensler получила название Get Pumped (англ., по смыслу, будь всегда в форме). Она рассматривает автозаправочные станции как фитнес-хабы, где требуемое на зарядку электромобильных батарей время можно потратить на поддержание интеллектуального и физического здоровья. В основе концепции лежит предположение о том, управляемые водителем и беспилотные электромобили основательно потеснят автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.

«Совместная с Gensler дизайнерская работа позволяет нам презентовать будущее, в котором появится возможность работать и укреплять здоровье. Многие АЗС останутся невостребованными, но вместо того, чтобы забрасывать их или разрушать, мы их предлагаем переделать их, чтобы такие объекты приносили пользу местным сообществам», – сказал Остин Маллеоло, руководитель фитнес-центра Reebok.

Концепция трансформации АЗС в фитнес-хабы имеет три различных уровня:

Сеть. Крупные объекты, которые предполагается использовать в качестве мест для отдыха во время поездок на большие расстояния. Они должны стать элементами энергосистемы будущего, где электроэнергия будет генерироваться на беговых дорожках, силовых и ударных тренажерах, пр.

Оазис. Крупная заправочная станция, расположенная на местной автомагистрали. Будет превращена в станцию быстрой зарядки батарей, а также зону коллективного психического и физического отдыха. В оазисах предполагается разместить медитационные центры, комнаты занятия йогой, а также столовые и бары со здоровой пищей, поставляемой фермерскими хозяйствами.

Общественный центр. Маленькие городские АЗС предлагается преобразовать в станцию зарядки электромобилей. В ремонтной зоне предлагается проводить занятия по питанию.

Как сообщал enkorr, в результате повышения экономичности двигателей внутреннего сгорания в Японии сокращаются продажи моторного топлива, в результате чего нефтяные компании теряют прибыль. Чтобы компенсировать эти потери, компания JXTG Nippon Oil & Energy Corp. предлагает организовать прокат электромобилей (EV-sharing).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти