В начало

Маркетинг: ОККО внедряет интерактивные меню в ресторанах (фото)

Компания ОККО запустила в пилотном режиме сервис самообслуживания в ресторане A la minute, который находится на АЗК по трассе Киев-Одесса за Уманью (с. Фурманка). Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Таким образом, клиенты смогут выбрать блюда и оплатить заказ, не занимая очереди в кассу.

Отмечается, что в ресторанном зале установлено большое дисплей-меню, содержащее информацию обо всех блюдах, их цену и изображения.

«Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину. Когда заказ сформирован полностью, он моментально переадресовывается на кухню. Оплатить же его можно сразу с помощью банковского терминала, установленного рядом с дисплеем», – говорится в сообщении.

В то же время остается и возможность рассчитаться наличными – для этого нужно получить из модуля самообслуживания чек и с ним обратиться на кассу.

В компании отметили, что уже в первые дни работы модуля самообслуживания через него проходило 5-7% всех заказов в ресторане. Ожидается, что вскоре с приобретением популярности нового сервиса, этот показатель возрастет в 2-3 раза.

«По результатам работы пилотного проекта в ресторане A la minute сеть ОККО будет рассматривать возможность расширения его и на другие свои заведения», – подчеркнули в ОККО.

Как сообщал OilNews, в начале июля ОККО презентовала новый формат ресторана A la minute.

Справка OilNews

ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети «ОККО». Сеть насчитывает более 420 АЗК во всех регионах Украины. Концерн также управляет сетью заведений общественного питания в дороге, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia, Hot café. В составе сети «ОККО» работают 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. В концерне работают почти 10 тыс. сотрудников.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти