В начало

Маркетинг: Черкасская АЗС раздала 830 л топлива людям в ластах (фото)

На Черкасской АЗС «Перон» прошла акция «Зазываем лето в день сурка». Оператор бесплатно раздавал 10 литров топлива автомобилистам, пришедшим на АЗС в полной экипировке аквалангиста. Об этом говорится в фотоотчете на странице компании в Facebook.

«C 15:00 до 19:00 роздали 830 литров топлива! – при условии, что человек пришел в полной экипировке. За неполную экипировку, в зависимости от креативности и на усмотрение администрации – выдавали трех- и пятилитровые омыватели», – говорится в сообщении.

Отметим, что схожую по уровню креатива маркетинговую акцию в сентябре провела сеть ОККО в Киеве. Водители тогда получили возможность заправить полный бак топлива бесплатно (до 60 л) при условии появления на АЗС в купальном костюме и фото у раздаточной колонки. Акция активно комментировалась в соцсетях, вызвала широкий резонанс среди блоггеров и подверглась ожидаемой критике.

Справка OilNews

«Перон» – черкасская сеть АЗС, состоящая из двух станций. Компания начала работу на розничном рынке в 2007 г. Несмотря на маленькую сеть, ритейлер оперирует сопутствующими сервисами, предлагает программу лояльности, реализует талоны для корпоративных клиентов, проводит локальные маркетинговые акции, активно использует соцсети для продвижения бизнеса и ведет оптовую торговлю нефтепродуктами.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти