Первая перебрендированная в МОТТО АЗС экс-министра энергетики и угольной промышленности Украины времен Виктора Януковича Эдуарда Ставицкого начала работу в Кропивницком, передает корреспондент enkorr.
Эта станция еще не нанесена на карту сети на сайте MOTTO. Графическое изображение бренда на ней отличается от того, которое присутствует на уже работающих 35 станциях сети в столичном и западном регионах.
Напомним, c 1 августа «БРСМ-Нафта» прекратила аренду 63 АЗС, принадлежащих Эдуарду Ставицкому. Это решение основатель сети Андрей Биба объяснил постоянными попытками его бывшего партнера отнять у него торговую марку «БРСМ-Нафта» и принадлежащую ему долю сети. Дебрендинг начался со станций в Кировоградской области и закончится 5 сентября.
Новыми арендаторами стали компании «Мото Трейдиг» и «Сити Трейдинг». Они созданы в 2018 г. и принадлежат Андрею Корольчуку и Ярославу Типайло.
Корольчук сделал себе имя на рынке благодаря многолетней работе на должности куратора развития направления реализации сжиженного газа в сети WOG. Два года назад он покинул WOG, став директором «Трансшимпент-газ». Эта компания является оператором недавно построенной ГНС «Привольное» в Днепропетровской области.
Типайло является директором компании «Лаки Петрол», которая арендует нефтебазу и ряд АЗС у компании «Азовнефтепродукт» в Донецкой области. В официальных справках, подаваемых в тендерные комитеты по процедуре ProZorro, «Лаки Петрол» c апреля текущего года маркирует их под брендом MOTTO.
МОТТО известна тем, что начала свою работу на базе низколиквидных станций WOG, которые бренд решил сдать в аренду. На сайте сети указано, что она состоит из 35 объектов преимущественно в Киевской области и западной Украине. При этом «Лаки Петрол» в своих тендерных документах отмечает, что с апреля она управляет 15 АЗС под брендом МОТТО в Донецкой области и 9 — в Днепропетровской.
Источники в трейдерских кругах говорят, что основным действующим лицом в проекте МОТТО является Алексей Костяк. Он акционер и топ-менеджер упомянутого проекта ГНС «Привольное».
Детально о прекращении «БРСМ-Нафтой» аренды 63 станций Ставицкого и появлении новых арендатором enkorr описывал в статье «БРСМ: открытый перелом».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти