Спрос на услуги экспедиторских компаний предоставляющих услуги в качестве посредников в 2015 г. значительно снизился, и эта тенденция будет усиливаться. Такое мнение OilNews высказал генеральный директор компании «Евразия Транс Сервис» Александр Дубина.
По мнению эксперта, рынок услуг по перевозке нефтепродуктов движется в сторону сближения грузовладельца и собственника подвижного состава. «Крупные грузовладельцы предпочитают все больше исключать из цепочки взаимодействия экспедиторов, не имеющих собственных цистерн. Главное преимущество прямой работы – гарантии платежеспособности подрядчика, за которым есть основные фонды, а не арендованный офис», – считает глава «Евразия Транс Сервис».
Он также сообщил, что прямое сотрудничество выгодно грузовладельцу экономически: «На примере нашей компании могу сказать, что в большинстве случаев клиент, арендующий наши цистерны, получает комплекс экспедиторских услуг, по сути, бонусом. Так же мы готовы обсуждать отсрочки платежей и другие выгодные клиенту условия сотрудничества, которые может предоставить только собственник подвижного состава».
Специалист также отметил, что упомянутая тенденция уже привела к ощутимому сокращению числа обращений со стороны экспедиторских компаний и соответственно увеличению числа запросов на аренду подвижного состава со стороны предприятий грузовладельцев в Украине и СНГ.
Справка OilNews
«Евразия Транс Сервис» начала свою деятельность в 2003 г. в Киеве и на сегодня является одним из крупнейших в Украине владельцев подвижного состава. В собственности и управлении компании находится более 1100 цистерн, а также полувагоны, крытые вагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, зерновозы и думпкары.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти