В начало

70% новых магазинов Greggs ориентированы на автомобилистов

К концу этого года сеть пекарен Greggs откроет около 100 новых магазинов по всей Великобритании и создаст 500 рабочих мест. Семьдесят процентов новых локаций придется на места, доступные для автомобилей: автостоянки, автозаправочные станции, парковки вблизи торговых центров и пр., передает petrolplaza.

Этот шаг последовал после роста продаж в первом полугодии.

Greggs планирует расширить свою сеть до 3 тыс. магазинов, поскольку в этом году компания вернулась к прибыльности после убытков в прошлом году, обусловленных пандемией COVID-19.

В первой половине этого года Greggs уже открыл 48 новых магазинов, остальные должны открыться в течение последующих шести месяцев.

Отмечается, что 70% вновь открытых локаций пришлось на места, доступные для автомобилей, такие как АЗС, парковки вблизи супермаркетов и на обочинах дорог, и т. д..

В начале июля британская сеть пекарен насчитывала 2 115 торговых точек и заявила, что планирует открыть еще 100 новых локаций в текущем году. Это позволит ей реализовать свои планы устойчивого роста.

Greggs также сообщает о прибыли в размере £55,5 млн за шесть месяцев до 3 июля по сравнению с убытком в £65,2 млн годом ранее.

Справка enkorr

Greggs plc — британская сеть пекарен, которая основана в 1939 г.. Специализируется на соленых продуктах, таких как выпечка, колбасные рулеты, бутерброды, а также на сладостях, в том числе на пончиках и ванильных ломтиках. С 2019 г. компания также производит продукты для веганов.

Котируется на Лондонской фондовой бирже и входит в индекс FTSE 250.

В 2019 г. у сети было более 2 000 торговых точек и девять региональных пекарен. В штате Greggs на то время работало 22 тыс. сотрудников.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти