В начало

200 тыс. зарядных станций для электрогрузовиков потребуется ЕС к 2030 г.

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала новые данные о количестве точек заправки и заправочных станций H2, необходимых для достижения целей Европейского союза в отношении выбросов CO2 на 2025 и 2030 гг., сообщает petrolplaza со ссылкой на electrive.

К 2025 г. необходимо довести количество грузовых электрозарядок с сегодняшних 0 до 90 тыс. точек. К 2030 г. их число должно возрасти до 200 тыс. Для водородных заправочных станций (ВЗС) эти показатели должны составить 50 и 500+ общедоступных заправок соответственно.

Расквартированная в Брюсселе ассоциация, представляющая 16 европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовых автомобилей и автобусов, также подсчитала, что к 2030 г. в ЕС будет эксплуатироваться парк из примерно 200 тыс. аккумуляторных грузовиков. Для достижения этой цели продажи грузовых электромобилей должны возрасти в 28 раз на протяжении следующих десяти лет.

«Европа срочно нуждается в документе, обязывающем к 2025 г. развернуть не менее 37 тыс. пунктов зарядки, 50 ВЗС и 750 станций со сжиженным природным газом (СПГ), подходящих для большегрузных транспортных средств», — подчеркнул глава ACEA. Согласно расчетам ассоциации для этого потребуется существенная финансовая и административная поддержка со стороны ЕС и национальных правительств. В частности, транспортные операторы должны быть заинтересованы в своевременном инвестировании в закрытые и частично доступные станции.

Первые коммерческие проекты уже запущены. E-Mobility Group из Daimler Trucks & Buses недавно развернула «Инициативу по зарядке eTruck» — схему создания глобальной инфраструктуры зарядных станций для аккумуляторных грузовиков на клиентских складах.

Как сообщал enkorr, Hyundai Motor и H2 Energy поставят на рынок 1000 коммерческих электрогрузовиков с топливными ячейками увеличенной емкости. Согласно прогнозам участников альянса, глобальный спрос на экологически чистые коммерческие авто будет расти по мере ужесточения экологической политики правительств развитых государств.

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти