В начало
Испанские заправки нуждаются в поддержке правительства: глава Конфедерации АЗС

Испанские заправки нуждаются в поддержке правительства: глава Конфедерации АЗС

В  интервью отраслевому порталу PetrolPlaza президент Испанской конфедерации автозаправок, в которую входит более чем 4000 АЗС, рассказал о ключевой роли, которую играет этот сектор в борьбе с коронавирусом. Он также обосновал необходимость финансовой поддержки со стороны испанского правительства и дал рекомендации своим зарубежным коллегам.

Испания занимает четвертое место в мире по числу коронавирусных инфекций и, после Китая и Италии, третье место по уровню смертности. В стране зарегистрировано около 40 000 случаев инфицирования и чуть менее 3000 случаев смерти. Все предприятия остаются закрытыми, за исключением тех, которые считаются необходимыми, таких как автозаправочные станции, супермаркеты и аптеки. Мы поговорили с Хорхе де Бенито, президентом Испанской конфедерации владельцев станций технического обслуживания (CEEES), о том, как они переживают кризис.

PetrolPlaza: Станции техобслуживания являются одними из немногих предприятий, которые остаются открытыми в состоянии тревоги. Более 98% АЗС открыты по всей стране. Не могли бы вы описать, почему они так важны в контексте мер по борьбе с вирусом и изоляции?

Хорхе де Бенито: Сто процентов станций техобслуживания, которые входят в CEEES, открыты. Мы играем важную роль в данный момент. Если товары доставляются в аптеки и супермаркеты, то это потому, что за ними стоит автозаправочная станция, которая снабжает топливом развозные грузовики и фургоны.

Заправки также помогают покрыть основные потребности водителей в туалетах и, во многих случаях, в душах. То же самое происходит с транспортными средствами гражданской обороны, машинами скорой помощи, национальной полицией ... Все необходимые услуги предоставляются, потому что заправочные станции открыты. Мы являемся гарантами мобильности.

PetrolPlaza: Какие меры Конфедерация предлагает для [нормальной] работы АЗС?

Хорхе де Бенито: С начала [вирусного] кризиса комитет CEEES работает не покладая рук. Первое, что мы попробовали, это организовать автозаправки в соответствии с имеющимися у нас правилами. Мы предоставили юридические консультации и советы по безопасности. Мы должны быть реалистами — еще восемь дней назад ни у кого не было ни масок, ни перчаток. Их не было ни на автозаправочных станциях, ни на других предприятиях.

Как действующие правила, так и здравый смысл обязывают нас постоянно дезинфицировать туалеты. Проблема в том, что у нас нет необходимых средств для дезинфекции. Мы попросили Министерство здравоохранения проконсультировать нас, что делать, и предоставить нам средства. Ответа пока нет.

Работники проявили большую смекалку в ответ на нехватку ресурсов. Через WhatsApp мы делимся различными инициативами, такими, как создание самодельных защитных экранов. Наши партнеры брали рекламные дисплеи, вырезали их, подвешивали к потолку, и теперь они используются в качестве защитных экранов для клиентов и сотрудников.

Есть большое количество компаний, которые сейчас производят маски для лица и экраны. Мы связываемся с нашими партнерами, чтобы информировать их обо всех видах инициатив, а также об официальных продажах. У нас все еще не хватает [масок и] перчаток. Некоторые работники вынуждены повторно использовать маски после дезинфекции.

PetrolPlaza: Что вы требуете от правительства, чтобы сделать ситуацию более терпимой?

Хорхе де Бенито: Мы просим какую-то финансовую поддержку. Мы все делаем, чтобы страна работала, и мы находимся в очень сложной ситуации. Должны открыться АЗС, нам нужен персонал, и мы ничего не продаем. В эти выходные падение продаж составило до 99% на некоторых сайтах. Продолжаются разговоры с отраслевой администрацией, и они обещают помочь.

Кроме того, с администрацией обсуждались вопросы обеспечения минимального уровня обслуживания в каждой зоне, но некоторые станции могли быть закрыты.

Нам нужно больше оборудования для обеспечения безопасности. И не только для операторов. Мы — фантастическое место для доставки масок для автоперевозчиков и водителей большегрузных автомобилей. Мы поставили нашу сеть заправок на службу правительства, чтобы помочь [нашей стране].

PetrolPlaza: Были ли затронуты системы распределения топлива и логистика?

Хорхе де Бенито: Топливо будет — это не проблема. Наши основные поставщики заверили нас, что они готовы продолжать работать. У Испании есть резервы на 90 дней при условии, что страна работает на максимальной мощности. В текущем сценарии, когда мы работаем на 10% от обычного, опасности дефицита нет.

Многие автозаправочные станции предлагают бесплатные услуги профессионалам, таким как пожарные, полиция и машины скорой помощи.

Эта инициатива началась в Альмерии и осуществляется во многих частях страны. В Кантабрии [регион на севере Испании, — ek] все заправочные станции, входящие в ассоциацию, бесплатно моют транспортные средства антикризисных служб (полиция, гражданская охрана и машины скорой помощи). Чистота является ключевым фактором в условиях пандемии.

PetrolPlaza: Какое экономическое влияние оказывает пандемия на сектор?

Хорхе де Бенито: С экономической точки зрения ситуация неустойчива. Мы должны оставаться открытыми, потому что мы являемся [стратегически] важной услугой, но наши продажи крайне низки. При этом мы должны платить нашим сотрудникам зарплату, а также оплачивать социальное обеспечение и другие расходы. До сих пор не было никакой помощи. Финансовая помощь была сосредоточена на предприятиях, которые должны были закрыться.

PetrolPlaza: После Китая, Южной Кореи и Ирана Испания одной из первых ввела чрезвычайное состояние и национальный карантин. Какие рекомендации вы можете дать операторам сайтов в других странах, которые могут оказаться в аналогичной ситуации?

Хорхе де Бенито: Я бы рекомендовал, чтобы все заправки перешли на режим самообслуживания с [одним] работником на кассе. Он должен быть защищен специальным экраном. Экраны можно заказать, если есть компания, которая может их предоставить. В противном случае они должны быть сделаны кем-то на месте.

Должно быть безопасное разделение между людьми, которые входят в магазин. Мы положили ленту на пол с разделением в один метр между каждым клиентом. Туалеты, полы и топливораздаточные колонки следует дезинфицировать как можно чаще. Станции должны быть максимально чистыми. Рабочие должны носить защитную маску и перчатки в дополнение к защитному экрану. Это не очень научные рекомендации, но это то, что мы имеем.

Источник: PetrolPlaza.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти